Звездные гости, показ и public talk: как прошло открытие нового мультрибрендового магазина в Москве
Гостями мероприятия стали авторы модных телеграм-каналов, например Мадонна Мур (канал MUR) и Алина Шкарупа (канал «Шмот»). Кульминацией открытия стал показ с участием российских моделей. Главной героиней на подиуме была Даша Попова, которая стала лицом бренда «Ремарк».
В программе также был public talk «Российская индустрия моды: новая реальность» с участием российских дизайнеров и предпринимателей из мира моды.
Так, в дискуссии приняли участие основатели российских брендов Марина Терентьева (1811), Влад Иванов (SL1P) и Аня Братанова (Eve&Esther). К ним присоединились Алексей Баженов, основатель института развития фэшн-индустрии Beinopen и главный редактор журнала Voice Shopping Татьяна Максимова. А о концепции магазина собравшимся рассказала основатель проекта Ирина Рябко.
После этого покупатели могли посетить мастер-класс по стилю от Лины Дембиковой, на котором известный стилист рассказала о главных трендах сезона и дала несколько советов по составлению весенних луков. С подбором одежды собравшимся потом помогали профессиональные стилисты бренда. Шопинг проходил под авторский DJ-сет Кирилла Зайцева, а в конце гостей ждал еще и розыгрыш призов, так что хорошее настроение всем было обеспечено.