Екатерина Мухина, Юлия Прокип, Филипп Лобачев на пресс ланче для журналистов и лидеров мнений индустрии моды и дизайна

6го февраля в ресторане при поддержке студии ландшафтного дизайна состоялся пресс ланч для журналистов и лидеров мнений индустрии моды и дизайна
Екатерина Мухина, Юлия Прокип, Филипп Лобачев на пресс ланче для журналистов и лидеров мнений индустрии моды и дизайна

Мероприятие посетили: Галина и Марина Юдашкины, Петр Максаков, Мария Цигаль, Даниил Берг, Диана Балашова, Полина Пидцан, Алексей Дорожкин, Виктория Давыдова, Екатерина Мухина, Полина Аскери, Надежда Ананьева, Майк Шилов, Евгения Жданова, Юлия Прокип, Игорь Куркин, Алексей Данилин, Олег Ерошин и другие
Организатором события стала международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM, которая пройдет в московском Гостином дворе с 16 по 18 февраля 2024 года.
В рамках выставки будут представлены три коллаборации российских дизайнеров моды с производителями предметов интерьера, созданных при кураторстве ARTDOM. Все три специальных проекта относятся к разным категориям интерьерной продукции и имеют разное позиционирование.

Дарья Золотова, основатель выставки ARTDOM: «Мода и интерьерный дизайн идут рука об руку. Каждый большой
модный дом считает необходимым выпускать мебель и предметы интерьера. В последнее время эта тенденция
усилилась. Образ жизни человека состоит не только из его внешности и одежды, но и вещей, которые его
окружают. С помощью коллабораций российских дизайнеров моды мы хотели выйти за привычные рамки
интерьерной выставки, объединив две разные, но очень близкие индустрии».
Дом моды VALENTIN YUDASHKIN совместно с производителем премиального освещения SAGARTI создали торшер с подвесками-логотипами из фарфора и черных кристаллов Swarovski по мотивам кутюрного черно-золотого платья из коллекции Rock-n-Roll, представленного на парижском показе бренда. Платье выполнено из тюля и вручную расшитого пайетками, стеклярусом и кристаллами Swarovski.

«Для нашего бренда дизайн интерьеров всегда был важной составляющей. Мы хотели совместить в одном проекте
элементы современного дизайна и классику и показать, насколько важен для нас ручной труд» –Галина Юдашкина,
глава модного дома VALENTIN YUDASHKIN.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В своей продукции, продающейся по всему миру, компания Sagarti делает акцент на сборке высочайшего качества,
использование благородных материалов, таких как фарфор и кристаллы Swarovski, а также инновации. Например,
использование оптического волокна современного светопроводящего материала, который несет важную эстетическую и практическую функцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ручной труд – ДНК обоих брендов: и VALENTIN YUDASHKIN, и SAGARTI.
Дизайнер одежды и ювелирных украшений, декоратор и страстный коллекционер Даниил Берг всегда хотел создаватьпредметы мебели.

«Несколько лет назад я приобрел загородный дом. Во время его перестройки я обнаружил в подвале старые двери,
оставшиеся от предыдущих хозяев. Я не знал, что с ними делать, но рука не поднялась их выбросить. Благодаря
проекту ARTDOM я познакомился с маcтерами мебельной мануфактуры UCLAD, производящей уникальные
предметы из дерева и обладающей своими особенными техниками, как современными, так и старинными. Мы
решили дать дверям вторую жизнь и превратить их в шкафы. Но на этом не ограничились – в нашу совместную
капсулу, которую мы покажем на выставке, вошли винтажные стулья IKEA, также получившие вторую жизнь, и
еще несколько предметов из дерева».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мебельная мануфактура UCLAD — это 1500 м2 собственного производства на Новой Риге, оснащённого всем спектром современного европейского оборудования для работы с различными материалами. В продукции UCLAD используются ценные породы дерева, мдф, металл бетон и др. UCLAD — это широкие производственные возможности, которые сочетают в себе современные технологии и ручной труд с авторскими техниками художественной обработки.

Актуальная тема upcycle нашла свое отражение в коллаборации дизайнера Маши Цигаль и производителя мебели и
торгового оборудования ARCHPOLE. Мария профессионально занимается апсайклинлингом, перерабатывая старые
вещи и давая им новую жизнь. Безотходное производство стоит во главе угла и для ARCHPOLE, компании созданной профессиональными архитекторами, которые стараются по максимуму использовать обрезки деревянного сырья. В результате совместного творческого процесса появилась коллекция манекенов с головами в виде кота, звезды и черепа – символов бренда MASHA TSIGAL.