Ольга Карпуть, Анар, Кристина Левиева и другие на благотворительном коктейле

В Barbosco прошла презентация благотворительного коктейля digital-медиа PEOPLETALK «Be Kind», часть средств от продажи которого будут направлены в фонд помощи тяжелобольных детей «Настенька». Коктейль будет доступен в меню для всех гостей Barbosco с 12 апреля до 31 мая.
Ольга Карпуть, Анар, Кристина Левиева и другие на благотворительном коктейле

Благотворительный коктейль «Be Kind» – вариация джин-тоника с пряными нотами юдзу, нежным личи и легким послевкусием османтуса. Напиток украшен цветами в желтых и сиреневых оттенках, а также карточками с предсказаниями. Команды PEOPLETALK и Barbosco также позаботились и о тех, кто предпочитает безалкогольные напитки – в специальном меню будет представлена версия alcohol-free.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В переводе с английского «be kind» значит «быть добрым». Эта философия заложена не только в концепцию благотворительного коктейля, но и в ДНК бренда PEOPLETALK. Одна из важнейших целей медиа – вдохновлять, помогать, развлекать и делиться исключительно позитивной информацией. Пожалуй, сегодня особенно важно «быть добрыми» и транслировать добро в самых разных формах и на максимально широкую аудиторию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На мероприятии присутствовали Ольга Карпуть, Евгений Заболотный, Анар, Мадонна Мур, Кристина Левиева, Диана Джанелли, Снежина Акулова, Инна Комбарова, Катя Земская, Алина Шпак, Александра Власова, Евгения Малахова, Елена Дудина, Маргарита Мамун, Павел Камин, Александра Киселева, Никита Мартынов, Марина Ермошкина, TAMRO, ASAMMUELL и другие гости.

В рамках благотворительного коктейля состоялось выступление артиста CHEBANOV, который исполнил свои главные хиты.

Организацией мероприятия занималось агентство Guest Management во главе с Идрисом Гитинаевым. Презентация прошла при поддержке алкогольной компании LUDING GROUP и интернет-магазина FASHIONSTORE, который предоставил для всех гостей подарочные сертификаты.