Маргарита Мамун, Наталья Бардо и Алиса Рубан на презентации бренда Bun Jewerly

В Royal Studio на Малой Ордынке состоялась презентация молодого московского бренда украшений Bun Jewellry, основанного Екатериной Пучковой в 2020 году.
Маргарита Мамун, Наталья Бардо и Алиса Рубан на презентации бренда Bun Jewerly

В течение вечера основательница Bun Jewellry Екатерина Пучкова лично знакомила гостей с брендом и представляла новые модели украшений: серьги из белого золота с инициалами, сотуар с памятной датой, браслет с бриллиантами со скрытой аффирмацией, адресник для четвероногого друга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие посетили Анна Антимоний, Юлия Акимова, Полина Аскери, Наталья Бардо, Виктория Газинская, Лукас Зарьков, Марика Кравцова, Елена Лесс, Маргарита Мамун, Галина Мазаева, Ольга Панченко, Алиса Рубан и другие.

В отличие от многих брендов Bun Jewellery не производит коллекции на регулярной основе, а отдает предпочтение единичным изделиям, выполненным опытными мастерами. Среди ослепительных примеров: серьги из аметиста в викторианском стиле, кольцо из белого золота с бриллиантом в три карата в огранке «сердце», печатка из желтого золота с бриллиантами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тем, кто ищет украшения для особого случая, команда Bun Jewellery готова помочь с воплощением любой, даже самой экстраординарной задумки. Bun Jewellery поддержит вашу идею на любом этапе работы — от эскиза до готового изделия. Украшения по индивидуальному заказу для самых близких и дорогих — основная специализация бренда.

Bun Jewellery уже успели по достоинству оценить дизайнер Марина Долидзе и основательница SlimFitClub Полина Киценко. А фотограф Сергей Аутраш доверил бренду самое сокровенное — работу над обручальным кольцом для своей невесты Екатерины.

Миссия бренда Bun Jewellery — создавать украшения, которые напомнят о самых искренних моментах жизни и станут поистине вашими.