Диана Скитова, Катя Кабак и другие гости бранча Grazia и Salvatore Ferragamo

28 июля прошел бранч Grazia совместно с брендом Salvatore Ferragamo и сетью магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль». Гости – инфлюенсеры, певицы, стилисты и блогеры – собрались в отеле Baltchug Kempinski, в роскошном люксе с видом на Кремль, который на один день украсился цветами и экзотическими растениями. Поводом стал запуск новой парфюмерной линии Salvatore Ferragamo – Storie di Seta, посвященной шелку.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию вошли четыре парфюмерные воды, в каждой из которых присутствует специальный аккорд Filo di Seta, который передает чистое ощущение шелка, за счет чего ароматы можно смешивать между собой в любых комбинациях. Кроме того, в линии представлены два бустера: мускусный, с эффектом «второй кожи» и мягкий древесный. Сами композиции оказались очень интересными и пришлись по вкусу гостям. Выбрать фаворита было очень сложно: цветочно-фруктовый Giardini di Seta, теплый и цитрусовый Savane di Seta, яркий зеленый Giungle di Seta или свежий и соленый Oceani di Seta?

После вступительного слова от бренд-менеджера Salvatore Ferragamo Натальи Александровой, которая подробно рассказала о концепции запуска, выступила директор отдела красоты Grazia Анастасия Ежова. Она рассказала интересные факты из жизни итальянского дизайнера, о его знаменитых клиентках, культовых моделях обуви, дизайне шелковых платков и, конечно о парфюмерных новинках бренда. После чего внимание гостей было приковано к лекции парфюмерного стилиста Татьяны Гориславской: она поделилась секретами наслаивания ароматов и бустеров и правилами хорошего тона при выборе и нанесении духов.

Бранч посетили такие блогеры, как Катя Конева, Саша Гармаш, Диана Скитова, Катя Сапегина, Анна Блейз, Татьяна Горинович, Лина Дембикова, Катя Кабак, Саша Попова, Дарья Комалова, Малика Куниева и Богдан Зырянов.