Дима Билан выпускает уникальный эко-манифест в рамках проекта P&G и «Магнит»

Дима Билан выпускает уникальный эко-манифест в рамках проекта P&G и «Магнит»

Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь». Послом инициативы, направленной на развитие в России осознанного потребления, стал Дима Билан, который создал для проекта первый в России музыкальный эко-манифест.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста, выход которого запланирован на середину августа 2020 года, и будет поддержан на всех основных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен уникальный крауд-сорсинг.

«Каждый день мы используем огромное количество товаров из пластика, и чаще всего даже не задумываемся, что будет дальше с пакетом или бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я хочу, чтобы все мы принимали простое и осознанное решение – пластик должен идти на переработку. Чтобы нам с вами это было делать легко, производители, продавцы и экологические организации объединяются и создают для нас комфортную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании "Подари вторую жизнь пластику", продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планету для нынешнего и будущих поколений», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер. Видео на трек «Вторая жизнь» ты можешь посмотреть здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в сети магазинов «Магнит» по всей России пройдет социально-экологическая акция. С 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.