Сегодня конференц-зал в Сеуле был заполнен до отказа, но в зале стояла тишина — ее не нарушали лишь вспышки камер. Перед собравшимися предстал человек, который слишком долго молчал, и теперь не мог остановиться. Ким Су-хён наконец-то решил сам ответить на все обвинения, предъявленные ему после смерти Ким Сэ-рон.
«Я считаю себя трусом»: Ким Су-хён впервые прокомментировал отношения с Ким Сэ-рон и обвинил ее семью в клевете

«Прежде всего, я приношу свои извинения. Из-за меня многие страдают. Мне жаль, что Ким Сэ-рон не может покоиться с миром», — начал Ким Су-хён, едва сдерживая слезы. Его голос дрожал, и каждое слово звучало с весом признания. «Я считаю себя трусом. Я всегда был занят тем, чтобы удержать то, что у меня есть. Я не мог доверять даже доброте. Я боялся потерь, вреда, убегал и отрицал», — продолжил уроженец Сеула.

Су Хён признался, что думал о признании гораздо раньше. «Я все время возвращался к мысли: а что если бы я все сказал сам? Может быть, тогда мои фанаты и агентство, которое помогло организовать эту пресс-конференцию, пострадали бы меньше», — сказал 37-летний актер. По его словам, он много раз хотел поговорить напрямую, положить конец «этой адской ситуации», но колебался, думая о последствиях.
Он впервые подтвердил, что отношения с Ким Сэ-рон действительно существовали. «Мы встречались около года, начиная с 2019-го, то есть когда она уже была совершеннолетней. Мы расстались в 2020 году. Тогда я отрицал наши отношения. И я понимаю, что за это заслуживаю критики», — объяснил Ким. Его голос звучал напряженно, но твердо, особенно когда речь зашла об обвинениях в адрес агентства. «Я не оказывал давления. Я не встречался с ней, когда она была несовершеннолетней», — подчеркнул обладатель премии Baeskang Art Awards.
Особое внимание Ким уделил дате выхода дорамы «Королева слез», к которому Сэ Рон приурочила публикацию фотографии с ним. «Я не знал, как поступить. Я был главным актером, на мне держался проект. Что было бы с командой, с коллегами, с агентством?» — спросил он, будто продолжая спор с самим собой.
Он признал, что как личность всегда уступал образу звезды. «Каждый раз, когда нужно было сделать выбор — Ким Су-хён как человек или как знаменитость — я выбирал второе. Мне казалось, я защищаю всех, кроме себя», — сказал Ким.
Во время выступления у Су-хёна не раз прерывал голос. «Я волновался, как мои слова ко мне вернутся. Но именно потому, что я такой человек, я понял — должен это сказать. Были люди, которые говорили: "Смирись. Пережди. Потом сделаешь камбэк". Но я не мог принять ложь. Я не мог молчать, когда меня шантажировали: "Мы выложим фото. Завтра. Мы раскроем всё". Я не мог позволить, чтобы Сэ Рон превращали в цель для травли», — рассказал он.
Он подчеркнул, что их отношения были обычными, как у любой пары. «После расставания мы больше не общались, как раньше. Я не думаю, что причиной ее решения стала я или мое агентство. Мы просто любили и расстались», — сказал Ким. После он попросил журналистов прослушать аудиозапись.
«Я хочу, чтобы вы послушали это», — сказал Ким Су-хён, едва сдерживая слезы. Его лицо покраснело, голос срывался. В записи, как он утверждает, звучит разговор между директором его агентства и представителем Ким Сэ Рон. Именно этот фрагмент должен был подтвердить, что «второе письмо с требованием выплаты долга» — не давление с его стороны.
«Семья покойной опубликовала телефонный разговор и заявила, что агентство принуждало ее выплатить деньги. Но в аудио, записанном год назад, речь идет о другом. Не о давлении. Не о принуждении» — объяснил актер. Он отметил, что как аудиозапись, так и сообщения в мессенджерах были записаны или опубликованы уже после ее смерти. «Я не могу назвать это ложью — но и не могу признать то, чего не делал», — сказал он.
Су-хён также прокомментировал, почему не поддерживал связь после скандала с участием Сэ-рон. «Мы оба были публичными людьми, мы знали друг друга в агентстве, но после ее истории с вождением в нетрезвом виде я уже не знал, как к ней подойти. Я слышал, что в то время у нее были другие отношения, поэтому не счел возможным связаться», — объяснил он. Его голос стал тише. «Мы уже жили своими жизнями. Я не знал, что сказать. Возможно, это звучит как оправдание, но я тогда просто решил молчать и принимать все, что про меня говорят», — объяснил Ким.

Он признал, что долгое молчание привело к лавине слухов: «Иногда слухи становятся почти официальной версией событий. Я думал, что это — моя ноша. Я всегда получал много любви, но и непонимания было столько же». Слова звучали не как попытка снять с себя вину, а как признание в уязвимости.
Особенно болезненно прозвучали слова о реакции семьи Сэ Рон. «Они требуют от меня признания в том, чего я не делал. Говорят, что я играл с ней с тех пор, как она была несовершеннолетней. Что я угрожал деньгами. Что я убийца», — произнес Су-хён, с трудом переводя дыхание. Далее он решил подробнее разобрать показанные семьей сообщения, которыми он якобы обменивался с Сэ-рон.
«Семья покойной представила переписку из KakaoTalk, утверждая, что мы вели ее в 2016 году. На YouTube-канале, где это было опубликовано, меня называют педофилом, обвиняют в том, что я якобы "грумил" ее, основываясь на этих сообщениях», — начал Ким. Он отметил, что, по его сведениям, в 2016 и 2018 годах Сэ-рон переписывалась с разными людьми, и один из этих собеседников — не он. «Я инициировал независимую проверку всех переписок, предоставленных её семьей — за 2016, 2018 и этот год», — добавил актер.

По словам Ким Су-хёна, агентство уже пришло к выводу, что сообщения в двух чатах были написаны разными людьми. «Есть фото, видео и тексты, которые не являются оригиналами, а были искусно изменены», — отметил он. Отдельно он обратил внимание на одно сообщение, якобы написанное Сэ Рон: «Там столько несостыковок, что невозможно поверить, что это написала она. На фото, прикрепленном к сообщению, изображен момент из 2019 года. Там искажен мой возраст, указанное название агентства не совпадает с реальным, срок контракта указан неверно». Он добавил: «Она была актрисой, а не кастинг-директором или визуальным продюсером. Это важно».
Он заявил, что будет добиваться тщательной юридической экспертизы материалов, предоставленных семьей. «Если все, что они предъявляют, правда — пусть это подтвердит суд. Но если нет, значит, меня уже судят не за поступки, а за чужую боль», — подчеркнул Су-хён. По его словам, вокруг него уже страдают те, за кого он несет ответственность. «Я вижу, как они мучаются. Мне страшно. Каждый день я жду, что они выложат что-то еще. Что снова будут искажать, чтобы сделать из меня убийцу», — признался актер.

Ким Су-хён завершил свою речь лаконичным признанием. «Я сделал то, что сделал, и готов принять любую критику. Но за то, чего я не делал, я отвечать не могу. Я не прошу доверия — я докажу. Спасибо», — сказал Ким Су-хён. После слово взял адвокат Ким Чон Бок.
Он говорил спокойно, четко, без пауз. «Как вы только что услышали, Ким Су-хён выступил лично. Мы хотим объявить два официальных заявления», — начал он. Далее юрист подтвердил — актер не останется в обороне. «Следуя его решению, Ким Су-хён и агентство Goldmedalist передали нашему юридическому бюро запрос на проведение как уголовного, так и гражданского разбирательства с целью установления фактов», — сообщил он. Адвокат уточнил: «Мы подали жалобу против семьи покойной и операторов Hoverlab. Кроме того, был подан гражданский иск о возмещении ущерба на сумму 12 миллиардов вон в Центральный окружной суд Сеула».
Отказ от вопросов, по словам представителя, продиктован не попыткой избежать диалога, а необходимостью сохранять корректность на фоне текущего следствия. «Просим вашего понимания», — добавил он. После этих слов Ким Су-хён встал. Поклонился медленно, глубоко — без привычной звездной отстраненности. Вместе с адвокатом он направился к выходу.

Пресс-конференция стала первым личным комментарием актера после почти месячного молчания. Ким Сэ-рон скончалась 16 февраля этого года, полиция признала ее смерть самоубийством. С того момента семья 24-летней кинозвезды утверждала, что на такой отчаянный шаг девушку подтолкнуло общественное осуждение, скандальные журналисты и нездоровые отношения с Ким Су-хёном.