«Захотел переспать со мной за полмиллиона долларов»: Любовь Успенская о бандите
Звезда шансона заявила, что бандиты были ее основными клиентами в 90-е годы. Любовь Успенская призналась, что принимала от них дорогие подарки.
⚡️⚡️⚡️ ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, ИЩИ НАС В Яндекс.Дзен, VK, Telegram, Одноклассниках.
Певица родилась в Киеве. Исполнительница утверждает, что была диссиденткой. В 1977 году она эмигрировала в Италию. А через семь месяцев вместе со вторым мужем, Юрием Успенским, выехала в Нью-Йорк. Там она работала певицей в ресторанах.
Артистка в 1993 году вернулась в Россию. Звезда выпустила клипы на песни «Кабриолет» и «Гусарская рулетка», после чего принялась активно гастролировать.
«Я часто выступала для бандитов. Это были одни из моих основных клиентов. И благодаря моим песням многие из них остепенились и выбрали потом правильный путь. Многие ухаживали за мной. Я только в Москву приехала, начала работать, жила в гостинице в Ясенево. Ну и один сказал: "Дам полмиллиона долларов, чтобы переспать с Успенской". Честно говоря, я бы никогда не согласилась на такое. Но подарки принимала: "мерседесы", шубы, бриллианты дарили», — рассказала Любовь Залмановна в документальном фильме «Крутые 90-е с Идой Галич: ОПГ, бандиты, криминал».
Сама Ида Галич родилась в 1990-м году в ГДР. В двухлетнем возрасте она с родителями переехала в Россию. Конец прошлого века телеведущая назвала пособием по выживанию.
«О 90-х у меня суперколоритные воспоминания. Папа учился в военной академии, ему не платили зарплату, потому что были сложные времена, но он работал на трех работах: в баре вышибалой, в киоске, на стройке. Мама пыталась подрабатывать в какой-то клинике, совмещая с материнством. И даже мы маленькие с Аланом, живя в Питере, ходили на стройку, разбирали недостроенные дома по кирпичам, и на скейте или в руках носили кирпичи туда, где стройка шла. И нам давали за это либо рублики, либо жвачки», — поделилась Галич.
Документальный цикл «Крутые 90-е с Идой Галич» доступен на видеоплатформе PREMIER для бесплатного просмотра.