Руководитель мотоклуба предложил сотрудникам «Бургер Кинг» нарядиться петухами
«Бургер Кинг» снова выступил с оригинальной рекламной идеей: компания предложила участникам мотоклуба «Ночные волки» нарядиться оленями и на время сменить название на «Ночных оленей». В таких костюмах предлагалось заняться доставкой заказов: при этом срок доставки не должен был превышать 30 минут, а вознаграждение оценивалось в 30 миллионов рублей.
Теперь же руководитель клуба Александр Залдостанов поспешил ответить на такое неожиданное предложение отказом.
«В связи с повышенной загруженностью членов мотоклуба мы вынуждены ответить отказом на ваше коммерческое предложение. Мы предлагаем вам и всем вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год, переодевшись в костюм петуха (символа уходящего года). Мы не обещаем вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в вашу сеть гарантируем», — написал он на своей странице ВКонтакте.
Он считает, что такой костюм сотрудники компании смогут носить постоянно: «По точным метеопрогнозам, костюм петуха вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать как с вашей компанией, так и с менеджментом "Бургер Кинга"».