Алисия Викандер в платье с глубоким декольте совершила редкий выход в свет
31-летняя Алисия Викандер стала гостьей международного кинофестиваля в Токио. Актриса представляла новый фильм со своим участием — «Предвестник землетрясения» (Earthquake Bird).
Алисия вместе со своим супругом, 42-летним мужем Майклом Фассбендером ведет закрытый образ жизни. Звезда фильма «Томб Райдер» редко появляется на публике и не подпускает к своей семье журналистов. Каждый выход в свет актрисы является долгожданным событием для ее поклонников.
На красную ковровую дорожку торжественной церемонии открытия кинофестиваля в Токио Алисия вышла вместе со своим партнером по фильму, 34-летним японским актером Наоки Кобаяси.
Викандер надела длинное синее платье с глубоким декольте от Louis Vuitton. Звезда является лицом этого бренда. Волосы актрисы были зачесаны в высокий конский хвост. Девушка предпочла остаться практически без макияжа с упором на естественную красоту. В качестве аксессуаров Алисия выбрала яркие серьги с драгоценными камнями и золотые браслеты.
В новой картине Алисия сыграла англичанку, которая решила переехать в Японию, где стала работать переводчиком. Девушка оказывается главной подозреваемой в убийстве своей подруги. Причиной раздора в отношениях двух девушек стал фотограф, в которого обе они были влюблены. После преступления он таинственно пропал.
Во время подготовки к своей роли Алисии пришлось освоить азы японского языка. «Я его учила три месяца. Проделала огромную работу, чтобы заговорить на японском. Теперь, будучи двуязычной, я знаю, что нельзя просто имитировать слова и звуки. Нужно действительно знать, о чем вы говорите», — отметила Викандер.
Два года назад Алисия и Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) тайно поженились на Ибице. Папарацци засняли пару до и после торжественной церемонии, а также запечатлели на романтическом ужине в Париже.
Культовый приключенческий фильм о «расхитительнице гробниц» Ларе Крофт вернулся на экраны спустя 17 лет. В новой картине в образе смелой и опасной героини предстала Алисия Викандер.