Беременная жена в шоке: умер от коронавируса музыкант, отказавшийся от прививки
40-летний британец Маркус Биркс (Marcus Birks) скончался от коронавируса. Его беременная жена Лиз (Lis) стала вдовой. Рэпер отказался вакцинироваться и утверждал, что не может заразиться.
Экс-участник шоу «Армия плохих парней» был уверен, что COVID-19 ему не грозит, поскольку он придерживается здорового образа жизни и тренируется по пять раз в неделю. Из-за этого Маркус отказался делать прививку.
После появления первых симптомов болезни мужчина был в шоке. Состояние музыканта быстро ухудшалось. Врачи его госпитализировали. Артист признавался, что редко болел. «Когда вы чувствуете, что не можете дышать, это самое страшное чувство в мире», — делился известный британец с поклонниками.
Уже в клинике он заявил, что пересмотрел свою позицию насчет вакцинации, и решил сделать прививку после выписки. Рэпер умолял людей не повторять его ошибок и не игнорировать рекомендации врачей, сообщает ВВС. «Первым делом я скажу всей своей семье и всем, кого знаю, сделать прививку. И как только я вылечусь, тоже пойду и сделаю ее», — уверял Биркс.
Но вакцинироваться ему так и не довелось. Музыкант умер в больнице. Об этом сообщила его беременная жена. «Боль, которую я чувствую, когда пишу это, невыносима. Мое сердце вырвано, моя душа и мир полностью разрушены», — написала Лиз в Сети.
Вдова артиста призналась, что незадолго до смерти мужа смогла пообщаться с ним. «Я дала ему обещание, что буду рассказывать нашему мальчику каждый день, как сильно он его любит, какой он особенный и каким он был бы лучшим отцом, которого мог бы пожелать сын», — поделилась девушка.
Убитая горем Лиз не скрывает, что Маркус был для нее не просто супругом, но также лучшим другом и родственной душой. «Муж был самым невероятным, заботливым, любящим, преданным, самоотверженным, гордым человеком. Всё, что он хотел сделать, — это помочь как можно большему количеству людей. Это само по себе показывало, каким чистыми душой и сердцем он был», — рассказала она.
Лиз поблагодарила всех, кто поддерживал ее и Маркуса в последние дни его жизни. «Он был действительно потрясен тем, как тепло многие из вас отнеслись к нему», — добавила вдова.