«Я разрешила себе всё»: Рената Литвинова снялась в пикантном платье без бюстгальтера
55-летняя Рената Литвинова устроила сексуальную фотосессию. Актриса примерила роскошное вечернее платье.
Режиссер еще в конце февраля перебралась во Францию. Звезда фильма «Мне не больно» общается с минимумом людей: в ее близкий круг входят дочь Ульяна Добровская и певица Земфира. Именно Ульяна и создала стильный наряд заслуженной артистки России.
Создательница фильма «Последняя сказка Риты» поделилась снимками, на которых предстала в этом аристократическом образе. Лавандовый оттенок платья-бюстье оказался к лицу Ренате, а пикантный вырез подчеркнул грудь и даже сделал ее очертания более пышными. «Любите своих дочерей», — лаконично прокомментировала Литвинова.
Она подчеркнула, что решила устроить себе особенный день. «Сегодня у меня "день лечения" — я разрешила себе всё — сидеть, не вставая, вечность, пропустить все встречи, поезда, игнор не моих расписаний, съесть макароны, чипсы, выпить все напитки, которые вроде бы никогда нельзя, и правда не от радости, а как-то отдаться печали — всю жизнь в лишениях, но не сегодня. Завтра», — написала Литвинова.
Она показала и архивное детское фото. Совсем маленькая Рената запечатлена на руках у своей молодой мамы. «Любите мам! Мама, как же я тебя люблю», — с нежностью отметила артистка.
Рената готовится выступить с премьерой своей пьесы в Таллине. Цена билетов составляет от 250 до 600 евро. Такая стоимость возмутила актеров Русского театра. «Я уважаю Ренату Литвинову как режиссера, как актрису, видела ее на сцене, и она произвела на меня положительное впечатление, но сейчас на ее спектакль я не пошла бы и за пять евро. После 24 февраля я отписалась от аккаунтов многих творческих людей из России, в том числе и от Литвиновой. Мне не по пути с такими людьми, они мне просто не интересны. Многие сбежавшие россияне решили пока суд да дело сделать карьеру или заработать денег в Европе», — поделилась Анна Сергеева-Марвина.
«Главный вопрос в данном случае не в том, что цена на билет 200 или 600 евро, а в том, почему в принципе человек, не высказавшийся, не выразивший внятно свою позицию, может сегодня приезжать в Эстонию зарабатывать», — поддержал коллегу Виктор Марвин.