«Смех до слез!»: модное бикини любимого россиянами бренда раскритиковали в Сети
Известный британский производитель и продавец одежды стал объектом пристального внимания. Купальник оригинального кроя сравнили с аксессуаром для борьбы с коронавирусной инфекцией.
Компания Asos представила на своем сайте интересную модель бикини, которая вызвала неоднозначную реакцию публики. Онлайн-ритейлер, который россияне любят за доступность, высмеяли в Сети.
Instagram-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Asbos_sos, который регулярно находит нелепые предметы одежды бренда, показал новинку. На снимке девушка позировала в пляжном костюме, верх которого напомнил покупателям защитное изделие против COVID-19. «Объявление государственной службы: маски для лица не работают ниже носа», — отметил администратор паблика.
Интернет-пользователи обсудили пляжный наряд на завязках. «Ха, пандемический шик, прикольно!», «Это ужас, неудачно», «Мне напомнило маску, рюшечки неуместные», «Выглядит не очень, как маска домашнего пошива», «Коронавирус испугается и убежит», «Смех до слез! Спасибо, подняли настроение» — эмоционально написали они.
Однако негативная реакция не повлияла не продажи. Изделие понравилась многим покупателям, которые позитивно оценили модный тренд. «А что, необычно и свежо», «Классный, мне по душе», «Откровенный и сексуальный!» — высказались они. Бикини быстро распродали на сайте, сообщил The Sun.
Ранее в Сети раскритиковали «слишком вульгарные» бикини. Они скрывали абсолютный минимум женского тела.
26-летняя Рианна Мейер из Амстердама высмеяла идеальные снимки гламурных девушек. Инстадива показала, как выглядит в реальности.
Ажиотаж в Интернете вызвала 65-летняя российская модель. Валентина Ясень воплотила модные образы для вьетнамского глянца.