Разгневанный интернет встал на защиту модели, которую назвали полной
Стандарты красоты, которые нам диктует модный мир, регулярно подвергаются критике. Случается, что рекламные кампании с участием нестандартных моделей настолько впечатляют публику, что продолжают «жить» в Интернете не один год после своего выхода. Так случилось и на этот раз, когда звезда сериала «Улица коронации» (Coronation Street) Кэтрин Тилдесли опубликовала в Twitter гневный комментарий к съемке Calvin Klein, в которой принимает участие модель, прошедшая «под грифом» плюс-сайз.
Удивительно, но с момента релиза кампании бренда прошло уже два года, но тем не менее пост актрисы в Twitter со снимком аппетитной красотки Милы Далбезио вызвал шквал эмоций. Тысячи неравнодушных встали на защиту модели, продемонстрировавшей свои формы в белье CK.
Несмотря на не совсем стандартную для мира моды фигуру модели, актриса не поняла, почему ее отнесли к разряду крупных девушек: «Скажите мне, что это шутка! Рlus-size?!?! Поздравляю вас, показывая такую рекламу, мы растим поколение с расстройствами пищевого поведения».
К ней присоединилось множество возмущенных комментаторов: «Calvin Klein, вы плохо понимаете, что такое plus-size», «Вам должно быть стыдно за такую рекламу», «Поцелуйте меня в мой plus-size зад, если вы считаете, что фигура этой девушки не укладывается в модельные нормы.»
Тем не менее сами представители Calvin Klein никогда не называли Милу plus-size и сетуют на то, что таковой ее окрестили корреспонденты глянцевых изданий.
Сама же Мила радуется, что даже будучи по чьему-то мнению далекой от параметров традиционных моделей, сумела принять участие в кампании знаменитого бренда: «В индустрии моды нет места тем, чей размер не вписывается в диапазон 0-4 (российские размеры 38-42, — прим.ред.) и 12 + (российский размер 50 и больше, — прим.ред.). Такие девушки, как я, в итоге считаются рlus-size. Я думаю, что мода должна быть более гибкой».