Дмитрий Шепелев рассказал трогательную историю о погибшей собаке Жанны Фриске
Недавно в семье Жанны Фриске случилось еще одно несчастье: погибла собака певицы — джек-рассел-терьер Лукреций. Любимец артистки, которого она ласково звала Лукешей, бросился под колеса автомобиля. К собаке Жанны очень привязался и ее гражданский супруг Дмитрий Шепелев. В своей колонке в журнале Grazia телеведущий рассказал трогательную историю о питомце, изменившем его жизнь.
Дмитрий написал, что четырехмесячного Луку Жанне подарили на Новый год. Когда певица уезжала на гастроли, щенок оставался на попечении у Шепелева. «Гулять четыре раза в день, кормить по часам, купать и вычесывать, выбирать игрушки, приглашать кинолога, чтобы приучал выполнять команды — так неожиданно и, надо сказать, совершенно по доброй воле изменилась моя жизнь. И мне это нравилось», — признался телеведущий.
Позже Шепелев понял, что забота о щенке была репетицией перед рождением ребенка. По словам Дмитрия, Лукеша многому его научил, а самое главное – терпению. «До чего же тяжело было совладать с собой и не выбросить подлеца в окно за то, что на белом диване лежит теплая свежая куча, а он невинно отводит глаза в сторону, как бы говоря: "Ну, это не я, нет". Только потом я понял — винить нужно только себя, все вопросы к хозяину», — рассказал Дмитрий.
У пса был дерзкий характер. Драки с собаками и погони за кошками были его любимым делом: «В сражениях Лука потерял кусок уха, морда вся была в шрамах, веко вырвано. И при этом всегда оставался красавцем, породистым, подтянутым, горделивым. На него всегда обращали внимание. А слушался меня одного — значит, считал хозяином».
После того как Жанна заболела, из Майами Лукешу перевезли в Россию. Увидев пса через несколько месяцев, Шепелев не узнал своего питомца: «Подлый, грязный, склочный деревенский барбос. Не осталось и намека на породу. Он стал неуправляемым, и чувствовалось, что это брошенный, обиженный пес».
Дмитрий признался, что когда узнал о гибели Луки, то ни капли не удивился, ведь пес всегда бросался без оглядки на всех без разбору.
«А тронула меня мысль о том, что стало со всеми, кто еще так недавно был мне так дорог: одна женщина и две наши собаки. Все сгорели. Если бы кто-то рассказал мне об этом еще пять лет назад, разве можно было в такое поверить? А сейчас, как ни чудовищно, поверить проще. Только грустно. Очень», — поделился Шепелев.