Брэд Питт, Шарлиз Тэрон, Адам Драйвер — новые посланники Breitling
Компания Breitling представляет абсолютно новую концепцию рекламных кампаний #breitlingsquad. По оригинальной задумке признанные профессионалы своего дела объединяются в команды по три человека с общими миссией и целью. Сегодня часовая мануфактура называет имена героев трех таких команд.
«В компании Breitling мы искренне верим в такие понятия, как сила команды или группы, взаимное понимание общей цели, которые в конечном счете приводят к успеху», – говорит Жорж Керн, генеральный директор Breitling. – Подлинность, достоверность и честность – главные приоритеты нашего бренда, продукции и характера общения с нашими клиентами. Аналогичный подход применим к каждой команде. Мы планируем сформировать несколько таких команд по разным тематикам, начиная от спорта и заканчивая искусством. Все они будут связаны с нашими ключевыми сферами интересов: воздух, вода и земля».
Breitling представляет звездный состав кинематографической команды, в которую вошли актеры мировой величины: Брэд Питт, Шарлиз Терон, Адам Драйвер и Дэниэл Ву. Совсем скоро они станут частью новых рекламных кампаний Breitling.
Ценности компании – действие, цель и дух первооткрывателя – полностью воплощены в составе команды исследователей и путешественников, в которую вошли такие выдающие личности, как ученый и путешественник Бертран Пиккар, защитник окружающей среды, экстремальный путешественник и основатель фонда Sculpt The Future Давид де Ротшильд и один из лучших гидов мира Инге Солхейм.
История компании Breitling неразрывно связана с морскими глубинами. Логичным шагом было создание команды из трех чемпионов-серфингистов Стефани Гилмор, Салли Фитцгиббонс и Келли Слейтер, которые подчеркивают страсть марки к водным просторам. В ближайшее время вы узнаете больше о каждой команде и их миссиях, а также проектах, которые ее участники воплощают самостоятельно. Breitling с нетерпением ждет представления новых команд специального назначения.