«Им страшно»: вдова и дочь Алексея Баталова обнаружили скрытую видеокамеру
За квартирой 85-летней Гитаны Леонтенко и ее 52-летней дочери Марии было установлено видеонаблюдение. Адвокаты семьи Алексея Баталова заклеили объектив устройства.
Наталья Дрожжина и Михаил Цивин оставили вдову и дочь звезды фильма «Летят журавли» без внушительного наследства. Алексей Владимирович надеялся, что всего нажитого хватит, чтобы Мария, имеющая диагноз ДЦП, ни в чем не нуждалась. Однако актриса фильма «Интердевочка» и ее муж приняли совсем другое решение. Дрожжина и Цивин продолжают настаивать на своей невиновности, не желая возвращать украденное.
Гитана Аркадьевна опасается за безопасность свою и дочери. Цирковая артистка почти не выходит из дома, а рядом с ней находятся ее адвокат Татьяна Кириенко и помощник Дмитрий Мариничев. Оба появились в доме вдовы после того, как она отказалась от услуг Павла Астахова. Защитники Баталовых сделали неожиданную находку: они выявили в подъезде камеру видеонаблюдения.
«Мы обнаружили маленькую скрытую камеру, которая была направлена как раз на квартиру Гитаны Аркадьевны. Кто-то следил за тем, кто выходит и заходит в дом. Мы не знаем, как долго камера висела, но мы ее заклеили. Им действительно страшно. Они не знают, что происходит», — рассказала Киреенко.
Путь проводов от камеры пока никто не отсмотрел. «Мы не стали отслеживать путь найденной скрытой камеры, поэтому не знаем, кто ее установил и с какой целью», — уточнила Татьяна в ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале.
По ее словам, артистка вмонтировала несколько камер в своей квартире. Охранника у семьи Баталова нет. Дома у Гитаны Аркадьевны и Марии ночует их друг Владимир Иванов. Татьяна и Дмитрий навещают подзащитных по мере необходимости.
В то же время о странностях в поведении Цивина и Дрожжиной рассказала сиделка Марии Ольга Акиньшина. Женщина появилась в доме кинозвезды в 2016 году. Она отметила, что скандальные супруги стали вхожи в квартиру Баталовых через год после смерти Алексея Владимировича. Мошенники вели себя вежливо и сдержанно, но однажды привели вдове артиста свою сиделку.
«Она проработала здесь около года. Но потом Гитана Аркадьевна все-таки не выдержала и сказала, что она здесь не нужна. Я не знаю, с какой целью они это делали», — сказала Ольга. Оказалось также, что на протяжении 8 лет семью обслуживал юрист по имени Александр. Но с приходом Цивина и Дрожжиной адвокат был уволен.
Своим опытом работы с мошенниками поделилась их бывшая домработница Татьяна Савенкова. Она утверждает, что Дрожжина использовала ее в собственных целях. Актриса просила помощницу втираться в доверие пожилых людей.
Юрист и артистка начали отчуждать свое имущество. Они выставили на продажу «мерседес» и, скорее всего, обнулили счета в банке. При этом речи о передаче финансов пострадавшей стороне не идет.
Цивин проявляет цинизм по отношению к жертвам его расчетливости. Он стал звонить свидетелям по заведенному против супругов уголовному делу и угрожать им. Муж и жена могут расторгнуть договор ренты добровольно, чем обеспечат себе смягчающее обстоятельство. Но сделать это они не торопятся.