«Я умирала от ломок и депрессий»: Дана Борисова назвала себя «ужасной мамой»

«Я умирала от ломок и депрессий»: Дана Борисова назвала себя «ужасной мамой»
фото из открытых источников

45-летняя Дана Борисова призналась, что не уделяла нужного внимания дочери, которой исполнилось 14 лет. Телеведущая теперь старается теперь восполнить все пробелы и загладить свою вину.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У экс-ведущей шоу «Армейский магазин» недавно были серьезные проблемы с дочерью. Полина Аксенова резала себя ножом, она даже в школе наносила себе серьезные травмы. Ситуация была критической, девочка прошла длительный курс лечения. Недавно она была на языковых курсах в Великобритании. Сейчас Полина уже чувствует себя гораздо лучше.

Дана Борисова с дочерью
Дана Борисова с дочерью
фото из открытых источников

Дана не скрывает, что одна из причин проблем дочери кроется в ее непростых отношениях с отцом. «В свои 42 года мужчина так и не завел семью. Максим держится за юбку мамы. Что она ему скажет, то он и делает», — заверила Борисова.

Она подчеркнула, что ей самой лучше не быть в отношениях, так ей легче. Звезда посетовала, что раньше из-за ее личных проблем сильно страдала и дочь. «Я была ужасной мамой: то постоянно работала, то я умирала от ломок и депрессий. Иногда было очень хорошо, я употребляла, забывала о Полине, как она, где», — честно рассказала телезвезда.

Дана Борисова
Дана Борисова
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас Дана решительно настроена на то, чтобы ее отношения с дочерью стали наконец близкими и доверительными. «Я ее люблю, ценю, но, как ни крути через 4-5 лет она выпорхнет из гнезда. Сейчас же у меня нет личного пространства, которое я бы могла отдать мужчине», — призналась звездная блондинка «Стархиту".

Она добавила, что ей удалось наладить контакт с мамой, с которой она до этого долгое время конфликтовала. Сейчас родительница теледивы помогает ей с воспитанием Полины.

Недавно и сама дочь Даны Борисовой рассказала о собственном состоянии. Девочка призналась, что невероятно стесняется того, как выглядит сейчас, хотя понимает, что в этом виновата сама.