Журналисты подсчитали, сколько брендов упомянуто в новом клипе Тимати и Гуфа

Журналисты подсчитали, сколько брендов упомянуто в новом клипе Тимати и Гуфа

На днях Тимати и Гуф выпустили клип на совместную песню «Поколение». В ролике рэперы идут по городу и говорят о том, что за каждым из них стоит целое поколение. Они также отмечают, что уже состоялись как личности, стали отцами, при этом всегда отвечали за свои слова, намекнув на нынешних подростков, которые часто говорят, но не выполняют обещания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не все фанаты остались довольны дуэтом. Кто-то из зрителей отметил, что клип совершенно не сочетается с текстом. Более того, некоторые критики даже посоветовали Тимати «завершить карьеру после такого провала».

В свою очередь, журналисты назвали ролик Тимати и Гуфа «рекламной акцией» и подсчитали, сколько брендов упомянуто в видео. В ролике появляется очень редкое и очень дорогое авто Aixam Mega Track 92.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ролике Гуф носит кроссовки бренда Nike, Тимати — толстовку Херона Престона. Рэпер приводит себя в порядок в барбершопе Black Star 13, совладельцем которого он является. Далее Тимати встречает девушек, которые угощают его чипсами Layʼs, после чего заходит в бутик Louis Vuitton.

В это время Гуф выезжает на полицейской машине и смотрит время на часах Apple Watch. Герои клипа встречаются в московском баре «Симачев». В ролике даже появляется артист Скриптонит, правда ему песня совсем не понравилась. Об это рэпер рассказал в своем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): «Я конечно человек практичный, иллюзий не питаю, но вы меня извините пацаны, это какой то пи***ц. Никакого дизреспекта, надеюсь вам самим это нравится. А ещё надеюсь меня больше никто не будет по‑братски пытаться затянуть в настолько сомнительные канители» (Орфография и пунктуация авторские. - Прим. ред.).