Внучка Людмилы Гурченко рассказала о непростом характере артистки и смерти брата
Единственная внучка Людмилы Гурченко Елена Королева в эфире программы «Раскрывая тайны звезд» поделилась воспоминаниями о непростом характере бабушки.
Елена призналась, что народная артистка СССР почти не занималась воспитанием своей дочери: Марию воспитывал пятый муж Гурченко, композитор Константин Купервейс. «Костя успевал заниматься всеми. Люсей, моей мамой и мной с братом», – поделилась Елена.
Музыкант тоже поделился своими воспоминаниями о браке с Людмилой Марковной: «Я даже не предполагал, что это так затянется... Она делала пластику глаз без анестезии, отказалась, потому что боялась отека. А через пять дней у нее съемки были. Профессора ей сказали: "Ты сознание можешь потерять". Она ответила: "Я? Да никогда!" Первую пластику, операцию Люся провела в 38 лет. По-моему... Еще в 42. Каждые четыре или два года она делала».
Но бьюти-процедуры бабушки не одобряла ее внучка: «Мне не нравилось, что она делала со своим лицом. Но это ее выбор, это ее решение, так или иначе... Честно!» Как оказалось, Гурченко запретила и дочери Марии общаться со своим отцом Борисом Андроникашвили после того, как он изменил артистке: «Мама с родным отцом общалась лет до семи-восьми, потом был поставлен запрет. Мы даже не знали, когда дед умер».
Внук Гурченко Марк скончался еще в 90-е годы от наркотиков. «Заметили родители слишком поздно, к сожалению... Я уверена, что Люся знала об этой ситуации, и у меня ощущение, что она хотела помочь. Но какие-то у нее были свои причины, и она не смогла помочь. Его отправили в Англию на лечение. Это была тоже возможность убрать его из "плохой" компании, сменить среду обитания. И, насколько я знаю, со стороны Люси не было никакой помощи», – вспомнила внучка артистки.