Селена Гомес снялась в новом рекламном ролике после выписки из больницы
В начале октября Селену Гомес (Selena Gomez) госпитализировали с нервным срывом. У 26-летней певицы были панические атаки из-за проблем со здоровьем. Ранее у нее диагностировали системную красную волчанку - аутоиммунное неизлечимое заболевание. Кроме того, Селена переживала из-за свадьбы Джастина Бибера, своего бывшего бойфренда.
Недавно стало известно, что Гомес выписали из больницы. В начале месяца в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) спортивного бренда Puma появились кадры из рекламной кампании с участием звезды.
А 27 ноября было опубликовано видео, анонсирующее новую коллекцию Селены «Strong Girl» («Сильная Девочка»).
В мотивирующем ролике певица и другие девушки перечислили качества, которые делают их сильнее. «Рискованность», — с улыбкой сказала Гомес.
«Иногда я бываю по-настоящему неуверенной. Переживаю странные взлеты и падения. Сейчас просто хочу, чтобы люди носили вещи, в которых им будет удобно», — рассказала Селена в интервью Elle.
Поклонники радуются за звезду и отмечают, что она прекрасно выглядит.