«Алла Борисовна подтолкнула Моисеева начать петь»: Васильев о жизни и смерти артиста
63-летний историк моды обнародовал редкое фото покойного артиста. Александр Васильев вспомнил малоизвестные факты о жизни 68-летнего Бориса Моисеева.
Известный танцор и певец скончался в своей московской квартире после тяжелой болезни. Для многочисленных поклонников Бориса Моисеева и его верных друзей в мире шоу-бизнеса это стало тяжелым ударом.
Александр Васильев показала, как Борис Михайлович выглядел на заре своей карьеры. Певец с богатой кудрявой шевелюрой был одет в смокинг с щегольским шиком. «Бориса Моисеева я знал более 40 лет. В конце 1970-х годов нас познакомила актриса Наташа Огай, знавшая Бориса еще по Вильнюсу, где началась его карьера. Переезд в Москву в 1980 году был ознаменован его успешными представлениями в трио "Экспрессия", в котором Борис исполнял танцевальные композиции», — рассказал Васильев.
Ведущий программы «Модный приговор» напомнил, что путь к Олимпу для заслуженного артиста России был извилист и труден. Изначально он реализовывал себя исключительно как танцор и хореограф, при этом первоклассного уровня. В период перестройки Моисеев был вынужден эмигрировать. Он выступал в Тунисе, в портах Африки, затем искал счастья в Нью-Йорке. Но найти достойные площадки для него было очень сложно. Переломным моментом в его карьере стало знакомство с Аллой Пугачевой - он вернулся в Москву.
«Успешные концерты с Аллой Пугачевой, программа "Пришла и говорю", съемки в фильме "Сезон чудес", участие в легендарных "Рождественских встречах". Думаю, что именно Алла Борисовна подтолкнула Бориса начать певческую карьеру в столь взрослом возрасте», — вспомнил Александр.
Историк моды отметил многогранный талант Моисеева, который помог ему добиться успеха и признания. Хит «Голубая луна», который Борис исполнил с певцом Николаем Трубачом, имел грандиозный успех. Близкий друг Примадонны просто сразил публику своим артистизмом, эпатажными образами и непохожим ни на кого вокалом.
Александр, как частный коллекционер, гордится тем, что сумел заполучить некоторые особенно яркие наряды Моисеева. «Четыре концертных костюма Бориса Моисеева хранятся теперь в моем фонде. Борис был человеком большого сердца. Не знаю, попадёт ли он в рай или ад, но там где он окажется, соседям будет весело и комфортно!» — добавил Васильев.