«Как вы могли созваниваться? Он же говорить не мог!»: Мария Арбатова раскритиковала внучку Вячеслава Зайцева на телешоу
В последние годы жизни Зайцев страдал от болезни Паркинсона. Он скончался 30 апреля в больнице. Модельера госпитализировали туда в тяжелом состоянии.
О его судьбе высказалась внучка Маруся Зайцева. 29-летняя стилист Дома моды Славы Зайцева не видит ничего предосудительного в том, что родственник до последних дней жизни появлялся на публичных мероприятиях. Маруся заявила, что это доставляло Вячеславу Михайловичу удовольствие.
«Дедушка очень любил людей. У него огромный круг общения. Мы были на своих местах. Это желание дедушки было, он сам принимал решение. Он до последних дней сидел в жюри всех модных конкурсов. Дарить людям красоту – было целью его жизни. Я не знаю деталей, куда шли эти деньги за билеты», — заверила Зайцева.
Слова девушки возмутили Марию Арбатову. Писательница узнала другие подробности жизни покойного кутюрье от его бывшего продюсера Нины Цагарели. По словам Марии, именно из-за равнодушия родственников Зайцев оказался под влиянием опасных людей.
«Не могу это слушать. Не хочу нарываться на суд, но вас не было около Славы! Я не была на похоронах из-за операции. Славу спасал в последние годы директор Николай Головин. Он его одевал, он его опекал, он боролся. Он ни на что не претендуя, просто его спасал. Больше никого не было, только это, извините, татаро-монгольское иго, которое сосало его всеми способами», — ответила Арбатова.
Маруся призналась, что не подозревала о том, что у Вячеслава Михайловича были какие-то проблемы. Писательница заявила, что та просто не вникала в детали жизни тяжелобольного родственника.
«Это все знают. Но вас это не интересовало. Так же как Николай Головин договорился, чтобы Славу похоронили на Новодевичьем кладбище. Ну и что? Егор не взял трубки ни разу. И похоронил его там, куда никто не доедет, на каком-то помоечном кладбище», — возмутилась Мария.
Зайцева сказала в оправдание, что регулярно находилась на связи с Вячеславом Михайловичем. «Мы каждый день созванивались в 10 часов вечера. У нас была традиция», — указала стилист.
Арбатова уличила внучку модельера в лицемерии. «Он же говорить не мог! Как вы могли созваниваться? Его надо было лишать дееспособности, опекать и лечить. А не продавать кусками Дом моды, не прятать костюмы куда-то. Вы забыли, как заместитель Егора, дагестанский парень, угрожал Славе? Ну что вы нам тут рассказываете? Вашему деду угрожал человек, которого нанял ваш папа», — ответила писательница.
Маруся заверила, что кутюрье находился в прекрасном состоянии, когда занимался работой. «Он до последнего дня приезжал в Дом моды, работал, делал коллекции. Понимаете? Ему сложно было делегировать что-то кому-то всю жизнь. Ясности его ума многие могли позавидовать», — пояснила внучка модельера.
Зайцева прокомментировала скандальные кадры мероприятия с участием Вячеслава Михайловича, где он не мог есть самостоятельно. «Он не этим занимался. Он делал показы. Вы были на последнем мероприятии в Доме моды, когда у дедушки был юбилей? Замечательный был показ. Думаю, пищу он тоже принимал в этот день. И, наверное, можно было это снять со словами: "Боже мой!"" — удивилась Маруся.
Зайцева заверила, что сейчас ее отец активно занимается восстановлением дома моды. «Я планирую увековечить память о дедушке, сохранить его архивы – эскизы, фотографии, графика, живопись, стихи, воспоминания великих друзей о нем. Дом имени Славы Зайцева продолжит работать как площадка для начинающих и будущих дизайнеров одежды... Папа закрыл все долги и провел ремонт, который требовался. Весь коллектив сохранен и работает», — рассказала внучка кутюрье в студии ток-шоу «Звезды сошлись».
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.