«Я росла единственным ребенком»: Меган Маркл отреклась от сестры после судебного скандала
40-летняя герцогиня Сассекская готовится к разбирательствам с дочерью отца от первого брака. Меган Маркл (Meghan Markle) ответила на обвинения Саманты.
У жены принца Гарри сложились напряженные отношения с отцом Томасом Марклом и его детьми от первого брака Самантой и Томасом-младшим. В своем интервью Опре Уинфри бывшая актриса намекнула, что никогда не чувствовала родственных связей со старшими сестрой и братом. «Я росла единственным ребенком», — сообщила герцогиня Сассекская.
Это и другие высказывания Меган в интервью американской теледивы, а также сведения, изложенные в биографии о герцогах Сассекских «Обретение свободы», стали поводом для судебных разбирательств. Иск против бывшей королевской особы подала Саманта Маркл. Она утверждает, что известная родственница нанесла удар по репутации ее и их общего отца.
В новых судебных документах родственница герцогини обвиняет ее в распространении недостоверных фактов, проще говоря, во лжи. Саманта отметила, что со стороны Меган было нечестно утверждать, что она выросла единственным ребенком, несмотря на то, что у нее есть кровные брат и сестра.
Саманта также утверждает, что сестра отдалилась от них после знакомства с внуком британской королевы. Якобы она стала стесняться своих небогатых и неизвестных американских родственников. Говоря о Меган, заявительница употребила жесткие формулировки: «из лохмотьев к богатству», «из грязи в князи».
«Обвиняемая начала преднамеренную кампанию по уничтожению нашей репутации. Она пыталась разрушить доверие к нам, чтобы мы не могли вмешиваться или противоречить ложному повествованию и сказочной истории жизни, придуманной ею», — говорится в документе.
Сестра герцогини также утверждает, что та солгала, когда утверждала, что поднялась из бедности и с 13 лет была вынуждена наниматься на низкооплачиваемую работу, чтобы свести концы с концами. Родители Меган, Томас Маркл и Дория Рэгланд, развелись, когда она была маленькой. Однако Томас оплачивал учебу дочери в частной школе.
Представители жены принца Гарри уже выступили с ответным заявлением. Они отметили, что слова Меган о том, что она росла единственным ребенком, нужно воспринимать как «чувство», а не «факт», сообщает Daily Mail.
«Трудно представить более личное и субъективное чувство, чем то, как человек смотрит на свое собственное детство. Более того, возражение истца полностью игнорирует контекст заявления, в котором мисс Уинфри спросила Меган о ее отношениях с истицей. Ответ Меган на этот вопрос, очевидно, не должен был быть констатацией объективного факта, что у нее не было генетических братьев и сестер или единокровных братьев и сестер», — говорится в заявлении адвокатов герцогини.
Что касается информации из книги «В поисках свободы» Омида Скоби, то представители герцогов Сассекских также нашли, что ответить. Биография не является санкционированной, Меган ее не писала, соответственно, претензии к ней необоснованны. Спор между сестрами будет решаться в суде во Флориде.