Джей-Зи обвинил конкурентов сервиса Tidal в черном пиаре
Джей-Зи (Jay-Z ) разразился серией постов в Twitter, в которых защищает своё новое приобретение Tidal от многочисленных нападок, обрушившихся на него в апреле.
Ключевая идея сводится к тому, что у Tidal на самом деле всё хорошо. И ожидать, что проект мгновенно начнёт приносить прибыль бессмысленно, ведь тем же iTunes и Spotify потребовались годы для становления.
Кроме того, по словам музыканта, крупные компании тратят «миллионы» на «кампанию чёрного пиара», направленную против Tidal. В свою очередь, Tidal, утверждает Джей-Зи, создавался не в пику кому-то ещё, а ради артистов и фанатов.
На данный момент у сервиса 770 тысяч подписчиков, утверждает Джей-Зи. Стоит отметить, что это платные пользователи. Бесплатного использования Tidal не предполагает. В марте этого года их было 580 тысяч. Если динамика более-менее сохранится, Tidal может выйти на миллион подписок к концу года.