«Бить начал раньше, чем "лечить"»: экс-жену Кержакова шокировали его обвинения
27-летняя Милана Тюльпанова ответила на громкие обвинения бывшего мужа, 38-летнего Александра Кержакова. Дочь сенатора Вадима Тюльпанова призвала не верить ни одному слову футболиста.
Милана и Александр развелись в 2019 году. Эта история надела много шума. Форвард сборной России обвинил жену в употреблении наркотиков и попытался лишить ее родительских прав, забрав у нее сына Артемия. Сейчас трехлетний малыш живет с мамой, а звездный отец обязан выплачивать алименты на его содержание.
Форвард «Зенита» на этой неделе снова заговорил о своей неудавшемся браке с дочерью политика. «Одно могу сказать: наркотики и алкоголь — зло. Я своих женщин никогда не бил. А если кто-то говорит противоположное, то повторюсь, наркотики — зло. Нужно понимать, что я лечил свою бывшую жену. Но если человек не считает себя больным, его невозможно вылечить», — с горечью заявил Александр в беседе со Sports.ru.
Эти высказывания бывшего мужа потрясли Милану. Она решила ответить на заявления Кержакова, который в очередной раз не упустил случая напомнить о ее проблемах с запрещенными веществами публично. «Боже, в тебе хоть что-то святое есть?!» — таким вопросом задается Тюльпанова. Она напомнила ему об избиениях.
«Про меня ты сам всё знаешь. Если бы в тебе была хоть капля "мужского", ты хотя бы молчал, а ты ещё и открываешь свой гнилой рот. И напомню, что бить ты начал меня намного раньше, чем "лечить". Не хватает зла просто», — резюмировала Милана в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Сам Александр утверждает, что бывшая жена пытается манипулировать им с помощью сына. Когда футболист из-за задержки зарплаты не смог вовремя выплатить алименты, Милана запрещала ему общаться с ребенком, утверждает Кержаков. Только недавно ему удалось созвониться с Артемием по видеосвязи.
Недавно Милана Тюльпанова пожаловалась, что Александр Кержаков перестал интересоваться судьбой сына. Экс-жена футболиста рассталась с «мужем» после свадьбах на Мальдивах. Через некоторое время инстадива простила абьюзера и заявила, что его оболгали.