Ксения Бородина носит копию платья Ким Кардашьян от Balmain
Ксению Бородину в очередной раз уличили в «ношении подделок». 32-летняя телеведущая вышла в свет в копии платья Balmain 2012 года.
В конце декабря Ксения родила вторую дочь. В декрете она долго не сидела и недавно посетила юбилей Ольги Бузовой. Для торжества звезда выбрала короткое белое платье, расшитое жемчугом. Поклонники телеведущей отметили, что наряд копирует модель из коллекции Balmain 2012 года.
Оригинальное платье можно было увидеть на Ким Кардашьян. Оно отличается цветом и качеством отделки. Кстати, в музее Тюссо находится восковая фигура Ким как раз в этом наряде.
В комментариях к снимку, опубликованному в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), пользователи Сети в очередной раз обвинили Ксению в ношении подделок.
«Девы мои, так приятно, давно не было столько разговоров, вокруг моего наряда. Рассказываю, на мне платье Sivalia couture, Израильский дизайнер! У него всегда ручная вышивка! Достаточно дорогие и красивые работы! Это не #balmain , как многие подумали, но модель действительно похожа! Кстати, Сивалия кутюр собираются сотрудничать с #balmain», — ответила недовольным интернет-пользователям Ксения (пунктуация и орфография авторские, — прим. ред.).
Журналисты отметили, что ни сайта, ни портфолио у этого дизайнера нет, и неизвестно, существует ли он на самом деле.
Ксению Бородину неоднократно уличали в ношении подделок. Так, ведущая шоу «Дом-2» выложила в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фотографию с новой сумочкой Hermès Birkin. Ложь раскрыла Ксения Собчак. «Это фейк, тебя обманули», — написала она. Бородину во время шоппинга замечали и на вещевом рынке «Дубровка».
В ответ на шумиху девушка написала в своем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), что «умеет сочетать штаны за три копейки с майкой из Intimissimi, но при этом с дорогой сумкой», также ведущая добавила, что «никогда не скрывала и никогда не стыдилась быть ближе к народу».