Поразительное сходство! Дочь Деми Мур в топе без белья оказалась копией звезды
30-летняя Скаут Уиллис (Scout Willis) появилась на улице в пикантном образе. Дочь 58-летней Деми Мур (Demi Moore) вдохновилась ее стилем.
Наследница «крепкого орешка» Брюса Уиллиса примерила повседневный образ для летней прогулки. Девушка отдала предпочтение образу total black. Она надела кроп-топ без бра, брюки с высокой посадкой и лоферы Gucci на меховой подкладке.
Скаут несла всё самое необходимое в кремово-черной большой сумке Architectural Digest. Наряд подчеркнул красивую грудь дочери Деми, ее подтянутый пресс. Девушка распустила длинные волосы, как это любит делать сама Мур. Скаут погуляла по улицам Лос-Анджелеса. Девушка стала копией своей знаменитой мамы, отмечают многие таблоиды.
Между тем, звезда фильмов «Стриптиз» и «Привидение» охотно совершает модные перевоплощения, примеряя как строгие деловые наряды, так и сексуальные минималистичные купальники. Сегодня Деми опубликовала кадр впечатляющей фотосессии.
Мама трех дочерей предстала в красном монокини на тонких бретельках. Оно открыло зону декольте актрисы, подчеркнуло ее пышную грудь. Тонкий пояс сделал акцент на стройной талии Мур, а вырезы выделили ее подтянутые бедра. Деми распустила длинные густые волосы. Она сделала сдержанный дневной мейкап с акцентом на глаза.
Исполнительница роли в фильме «Солдат Джейн» приняла эффектную позу и посмотрела в объектив. «Красное горячее лето», — подписала снимок Мур. Поклонники оставили для нее много комплиментов. «Всегда молода!», «Ты выглядишь здоровой и потрясающей! Счастлива за тебя!», «Спасательница Малибу», «Вау, Деми! Ты очень горяча, и мне нравится твой аутфит!», «Секси!», «Стиль пятидесятых», «Волосы выглядят классно!», «Детка, ты превосходна и невероятно сексуальна», «Новая спасательница Малибу», «И почему женщины не любят носить длинные волосы после пятидесяти? Они прекрасны!» — высказались подписчики.
Снимок был сделан во время съемки Деми и ее дочерей для бренда купальников Andie Swim. Бренд представил новую коллекцию, пригласив членов знаменитой семьи. Деми объяснила, что рекламная кампания транслирует единение с любимыми людьми, а потому для нее было важно принять участие в фотосессии вместе с Таллулой, Скаут и Румер.
«Для меня было важно включить моих дочерей в эту кампанию. Надеюсь, что другие воспользуются возможностями в своей жизни, чтобы создать значимые связи и отмечать каждое мгновение с людьми, которых они любят», — заверила актриса.
Мелани Трэвис, основатель и генеральный директор марки, заявила, что привлечение Деми и ее дочерей к этой кампании «было совершенно правильным» для их «бренда разных поколений». «Всё было очень органично, и я рада, что в процессе у меня сложились тесные отношения с Деми и ее дочерьми. Я думаю, что это только начало многих интересных вещей, которые мы можем делать вместе», — добавила Мелани в беседе с People.