«Глубоко личный момент»: Меган Маркл после выкидыша разозлили папарацци
Герцоги Сассекские болезненно пережили потерю ребенка после своего переезда в США. 40-летняя Меган Маркл (Meghan Markle) и 36-летний принц Гарри (Prince Harry) разозлились, когда возле клиники их поджидали репортеры.
Внук британской королевы с детства привык находиться под прицелом камер. Однако он терпеть не может папарацци, считая их виновными в гибели мамы. Принцесса Диана разбилась в автокатастрофе в Париже в 1997 году, уходя от преследования фотографов.
После сложения королевских полномочий и переезда в США Меган и Гарри рассчитывали получить более приватную жизнь. При этом они постоянно появлялись в заголовках газет с момента, как обосновались в Калифорнии. Супруги в марте дали скандальное интервью Опре Уинфри, а затем приветствовали своего второго ребенка – дочь Лилибет Диану.
Герцоги Сассекские признались, что после рождения сына Арчи пережили травму. У Маркл произошел выкидыш из-за переживаний во время «Мегзита». На этой неделе мир заговорил о частной жизни пары, когда выяснилось, что герцог и герцогиня были сфотографированы в июле прошлого года, выходя из медицинского центра после драматического потрясения.
В то время не было известно, почему пара находилась в элитной частной клинике. В обновленном выпуске их биографии «Обретение свободы», которая выйдет в конце августа, пояснили, что они были на приеме у врача в связи с выкидышем.
«То, что должно было быть глубоко личным моментом, быстро стало главной темой новостей с дюжиной фотографий пары в масках, садящейся во внедорожник Cadillac. Это привело Гарри и Меган в ярость», — говорят авторы книги Омид Скоби и Кэролин Дюран.
Позже Меган рассказала о душераздирающей потере ребенка. Американка уже принимала витамины в связи с беременностью. Всё произошло в обычное июльское утро, когда она готовилась разбудить первенца Арчи. «Я почувствовала резкую судорогу. Я опустилась на пол с сыном на руках, напевая колыбельную, чтобы успокоить нас обоих. Веселая мелодия резко контрастировала с моим ощущением, что что-то не так. Я знала, когда прижимала к себе своего первенца, что теряю второго», — цитирует Marie Claire герцогиню Сассекская.