«Меган Маркл в ужасе»: герцогиню шокировала реакция дворца на интервью Уинфри
39-летняя герцогиня Сассекская решилась на откровенную беседу в поисках сочувствия членов королевской семьи. Меган Маркл удивила последующая травля после программы с Опрой Уинфри.
Супруги долго раздумывали перед тем, как выступить на шоу известной американской телеведущей. Герцоги Сассекские надеялись, что их откровенные признания Опре Уинфри вызовут сожаления у родственников принца.
Меган Маркл рассказала знаменитой телеведущей, что столкнулась с колоссальным давлением, когда вышла замуж за внука королевы Елизаветы II. Из-за непрекращающейся критики в свой адрес она даже думала о самоубийстве во время жизни при дворце. Герцоги Сассекские также пожаловались, что один из членов королевской семьи выразил обеспокоенность тем, насколько темной будет кожа их сына Арчи. Это, по словам Меган, заставило ее горько плакать.
Бывшая американская актриса заверила, что дала резонансное интервью не для того, чтобы расстроить королевскую семью. Королевский писатель Том Куинн утверждает, что она хотела от монархов некоторого сочувствия.
«Я думаю, она надеялась на извинения. Она надеялась, что они позвонят и скажут: "Нам очень жаль, но теперь мы видим, что зашли слишком далеко. Мы должны были вести себя по-другому, мы должны были сесть всей семьей и обсудить ваши проблемы с психическим здоровьем"», — пояснил Куинн.
Автор книги «Кенсингтонский дворец: интимные мемуары» выступил в качестве эксперта в новом документальном фильме «Меган в 40 лет: восхождение к власти», который покажут на британском телевидении к юбилею герцогини Сассекской (4 августа). Он отметил, что ее шокировала ситуация, когда травля после интервью только усилилась, сообщает The Sun.
«Я думаю, что она была в ужасе из-за того, что реакция была настолько негативной со стороны семьи и они не ответили так, как она хотела», — продолжил писатель.
Биограф отметил, что Меган и Гарри долго будут сожалеть о том, что дали интервью Опре Уинфри. Это не сблизило их с родственниками Гарри. Более того, пропасть между ними только увеличилась.
«Меган думала, что когда войдет в королевскую семью, то сможет встряхнуть их и им это понравится. Но этого не произошло. Она натолкнулась на стену непонимания. Это так расстроило ее, что интервью было единственным способом для нее отомстить и поставить дело так, как она его видела. Но мне кажется, что позже она решит, что ей не следовало сжигать мосты до такой степени», — добавил биограф.