«Я плакала и говорила, что не хочу быть такой чёрной»: Виктория Боня призналась, что страдала из-за цвета кожи
Бывшая участница «Дома-2» считает, что после 40 лет стала выглядеть лучше, чем в ранней молодости. Викторию всё устраивает в ее внешности, но в юности у нее было немало комплексов. Один из них связан с цветом кожи.
«Помню, как в детстве меня дразнили за мой смуглый цвет кожи, называли цыганкой. Я так переживала! Приходила к папе и плакала, говорила ему, что не хочу быть такой чёрной. Летом у меня цвет кожи был гораздо темнее остальных. А папа успокаивал меня и говорил: "Что ты, это же красиво!" Называл меня своей шоколадкой», — вспоминает Боня.
С годами мнение модели изменилось. Сейчас жительница Монако в восторге от своего оттенка кожи. Она также избавилась от комплекса по поводу худобы, который ей внушил незнакомец. Однажды прохожий сказал будущей звезде, что у нее слишком худые ноги. Девушка приняла это близко к сердцу и перестала носить юбки. Ей понадобилось немало времени, чтобы принять и полюбить себя.
Теперь бывшая участница шоу «Звезды в Африке» гордится тем, как выглядит. «Худоба превратилась в стройность. Я поняла, что нужно ценить то, что имеешь!» — высказалась уроженка Краснокаменска.
Поклонники телезвезды ее поддержали. «Полностью согласна. Кстати, теперь все хотят быть смуглыми и загорелыми, специально в солярий ходят», «Очень важно полюбить себя. У меня, наоборот, очень белая кожа, и я кайфую от этого!», «Просто в детстве никто не закладывал в нас ощущение своей уникальности, все хотели быть как все», «Очень знакомая ситуация, тоже дразнили. Я сильно комплексовала», «Шикарная красотка! Смуглый цвет кожи вам к лицу», — написали пользователи.
Боня воспитывает 11-летнюю дочь Анджелину от бывшего избранника Алекса Смерфита. Недавно модель воссоединилась с ирландским миллионером по случаю дня рождения девочки.
Виктория и Алекс расстались, сохранив нормальные отношения. Поклонники и подруги телезвезды не раз призывали ее снова сойтись с бизнесменом, но этого не произошло. Сейчас у Бони есть избранник, которого она не афиширует.