Мария Максакова отречется от матери, если та не извинится за слова о ее муже
В прошлый четверг в Киеве застрелили бывшего депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова, супруга оперной дивы Марии Максаковой. Убийца скончался на операционном столе — в него успел выстрелить несколько раз телохранитель Вороненкова. Очевидцы сообщают, что Мария потеряла сознание на месте гибели мужа.
Пока Максакова рыдала над телом убитого супруга, ее мама, 76-летняя актриса Людмила Максакова жестко высказалась о смерти зятя, которого всегда недолюбливала. «Слава тебе, Господи, а что с ним еще делать? Слава богу, что в конце концов человека, который так подличал, убили», — заявила артистка журналистам.
После похорон мужа Мария дала интервью «Московскому комсомольцу», в котором заявила, что больше не будет общаться с матерью, если та не извинится за высказывание о Вороненкове.
«Это запредельно! Я сказала уже папе, что пусть она публично отказывается от своих слов, если хочет, чтобы я с ней разговаривала. Ей я заявила только: если ты действительно произнесла такое про Дениса, то я с тобой не буду общаться и видеться до конца дней!» — высказалась оперная дива.
Напомним, в феврале бывшие депутаты Госдумы России Мария Максакова и ее муж Денис Вороненков внезапно эмигрировали в Украину. Покинув родину, супруги критиковали политику правительства России, присоединение Крыма и российско-украинские отношения. После эмиграции Максакову уволили из Российской академии музыки имени Гнесиных, а Вороненкова объявили в федеральный розыск — его заподозрили в мошенничестве в особо крупных размерах.
Макс Фадеев, который ранее назвал супругов предателями, предложил Максаковой вернуться в Россию, но певица пока не спешит обратно на Родину. «После тех помоев, что на меня вылили, я должна в качестве кого вернуться? Я так и не поняла, кого я предала. Не понимаю, что я сделала предосудительного, решив после окончания депутатской деятельности жить там, где мне нравится. Говорила я в своих интервью все то же самое, что говорила в России. До тех пор, пока я не исполню все, что я должна, как жена (все, что касается 9 дней, 40 дней и больше даже), я буду ходить на могилу и разговаривать со своим любимым мужем. До тех пор, пока я не почувствую внутренне, что он меня отпустил, я из Киева не уеду», — заявила Максакова в интервью «Комсомольской правде».