16-летняя Кайя Гербер стала лицом новой рекламной кампании Chanel
Осенью прошлого года стало понятно, что 16-летняя начинающая модель Кайя Гербер (Kaia Gerber) стала любимицей креативного директора Chanel Карла Лагерфельда. На своей первой Неделе моды в Париже дочь Синди Кроуфорд открыла показ французского бренда.
Однако если для других моделей такой выход — редкий шанс и настоящий прорыв, то для Кайи участие в шоу стало лишь первым шагом в череде модных событий, связанных с модным домом. Теперь немецкий модельер выбрал Кайю для рекламной кампании коллекции сумок из весенне-летней коллекции.
Напомним, что в декабре Кайя стала звездой специального показа Chanel в Гамбурге, а в январе прошла по подиуму на Неделе высокой моды и сообщила, что совместно с Карлом Лагерфельдом выпустит коллекцию одежды и аксессуаров.
«Когда Карл впервые рассказал нам о своей идее сотрудничать с Кайей, мы пришли в восторг от невероятного потенциала и силы, которые эти двое людей могут привнести в коллекцию», — поделился тогда исполнительный директор бренда Karl Lagerfeld.