Рэперу Гуфу запретили общаться с пострадавшим полицейским и появляться в бане
На этой неделе отдых исполнителя хита «Сто строк» закончился для него плачевно. Гуф устроил дебош в банном комплексе в подмосковной Апрелевке. Артист вместе с другом и девушками отказался платить по счету, сумма которого составила около 60 тысяч рублей. Девушка-администратор также посчитала, что музыкант к ней пристает. Она позвала на помощь брата-полицейского. Рэпер и его друг отняли у мужчины телефон, на который он пытался записать видео происходящего.
Вчера Наро-Фоминский суд вынес решение: на момент судебных разбирательств Гуфа не стали оставлять под стражей, а отпустили домой. Родные артиста хотели, чтобы он начал восстанавливаться под присмотром специалистов. Однако отправиться в рехаб у рэпере не получится, пока действует мера пресечения.
При этом запрет на определенные действия для Гуфа оказался очень мягким: ему можно пользоваться интернетом, совершать звонки и даже водить автомобиль, хотя ранее скандального артиста лишили водительских прав до конца жизни. На меру пресечения повлиял тот факт, что у Алексея есть двое детей, а ранее у него не было судимостей. Долматову запрещено общаться со свидетелями и пострадавшим мужчиной, а также появляться в той бане на время, пока идет следствие.
Интересы артиста в суде представляет Сергей Жорин. Юрист недоумевает, почему показания стороны потерпевших меняются. «Сначала Гуф якобы приставал к какой-то девушке, а она позвонила брату. Потом вскрылось, что этот человек вообще ей не брат. При этом никакого смысла у Гуфа приставать к какой-то девушке не было, потому что они в этот момент отдыхали вдвоем с другом в компании четырех девушек. Когда заявители поняли, что эта версия не вяжется, появилась информация, якобы Гуф не расплатился за баню. Но тут тоже не вяжется. Уже позже выяснилось, что потерпевший является сотрудником полиции. В таком случае, с какой стати он вообще требовал какие-то деньги? На каком основании? Или вообще зачем требовать, если можно обратиться в суд в установленном порядке?» — высказался Жорин.
Юрист заверил, что его подопечный готов понести ответственность за свои поступки, но не за то, что следователи пытаются трактовать как грабеж с похищением чужого телефона. «У него не было умысла на хищение чужого имущества, как и корыстных целей. Гуф достаточно зарабатывает, чтобы отнимать у администраторов бань телефоны. Я думаю это всем очевидно», — пояснил Жорин «КП".
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.