«"Аэрофлот" признал, что была ошибка в их системе»: комику Илье Соболеву и его жене принесли извинения
40-летний комик отправился на курорт вместе с семьей, включая младшего ребенка, который появился на свет в апреле. У стойки регистрации пара доплатила за место в бизнес-классе, чтобы Наталья могла лететь с сыном Ваней лежа. Однако что-то пошло не так. При покупке билета малыша «открепили» от матери. Та начала возмущаться. В итоге супругам пригрозили полицией, рейс задержали.
Представители «Аэрофлота» заявили, что Соболевы виноваты сами, так как не попросили прикрепить грудничка Ваню к матери. «Во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнес. Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребёнка к бронированию матери. Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе», — приводит комментарий «Аэрофлота» Telegram-канал Shot.
Однако комик рассказал о совсем другом разговоре с компанией. Он заявил, что после огласки конфликта ему позвонили из «Аэрофлота» и транспортной прокуратуры. В итоге перед Соболевыми извинились и сослались на обнаруженную ошибку в системе бронирования благодаря инциденту. Стендаперу пообещали пообщаться с бортпроводником и разобраться.
«Признали ошибку и в качестве извинения оформят всем "бизнес". Вот ради чего он это делал. А можно было просто не выгонять Ивана Ильича из-под сиськи к отцу и летели бы, как и планировали, обратно в экономе», — отметил Илья. Он поблагодарил всех, кто помог придать случай огласке, и понадеялся, что авиакомпания не допустит подобного более.
Наталья после скандала объяснила, что очень любила «Аэрофлот» до скандала. Однако в прошлом году пара летала в Таиланд и тогда бортпроводники были с ними грубы. На тот момент Соболева сослалась на плохое настроение сотрудников компании. В этот раз, когда многодетную мать стали выгонять из бизнес-класса, за нее заступились другие пассажиры. За апгрейд билета Соболевы заплатили 197 тысяч рублей.
«"Аэрофлот" признал, что это была ошибка в их системе. Мне написали очень много подписчиков, у которых также почему-то прикрепляли младенцев на папу. Как выяснилось, мы не первые такие. На самом деле, классно, что мы не постеснялись и рассказали. Конечно, это стоило нам нервов. Нас чуть не выбросили», — добавила Наталья.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.