«Чужие люди распорядились судьбой»: Татьяну Доронину отдали в дом престарелых
Татьяна Васильевна в сентябре отметила 89-й день рождения. Ее хотели услышать артисты труппы родного МХАТа им. Горького, но этого так и не случилось. В окружении Дорониной рассказали, что она была в санатории, расположенном в Барвихе. Затем в светской тусовке и заговорили, что кинодиву забрали из санатория и отправили в районный дом престарелых. Согласия Дорониной при этом не спросили.
Информацию подтвердила и знакомая Татьяны Васильевны, играющая в одном из столичных театров. Говорят также, что народную артистку СССР забрали из санатория под предлогом ремонта. Мол, звезде нужно переждать его уже в другом пансионате. Но Доронина никогда не хотела оказаться в Доме престарелых.
Звезда фильма «Три тополя на Плющихе» имеет возможность нанять себе сиделку. Татьяна Васильевна обеспечила бы себе патронаж на даче в Барвихе, в просторной квартире на Фрунзенской набережной, где у нее огромная библиотека.
«Теперь я знаю, почему нужны дети. Даже не для того, чтобы ухаживали, а чтобы чужие люди не распоряжались твоей судьбой. Но детьми Тани были только её актёры, а сыном — театр», — приводит слова знакомой Дорониной портал Prozvezd.
В начале года Татьяна Васильевна перенесла коронавирус. Незадолго до госпитализации ее направили в пансионат «Барвиха», где экс-директор МХАТа им. Горького провела около месяца. После победы над инфекцией Доронина решила вернуться туда. Нынешний директор театра Владимир Кехман утверждал, что предложил артистке отвезти ее, но ей понравилось в пансионате.
Медики запрещали Татьяне Васильевне покидать пансионат из-за хрупкого здоровья. Врачи предупредили, что кинодива может заразиться коронавирусом, так как не была вакцинирована. У специалистов сложилось ощущение, что последние три года дались Дорониной особо тяжело из-за эмоций. Тогда МХАТом руководил режиссер Эдуард Бояков.
Татьяна Васильевна активно выступала за то, чтобы Боякова отстранили от его должности. Негодование Дорониной вызвал скандал вокруг спектакля с Ольгой Бузовой «Чудесный грузин». Актриса написала письмо президенту России и назвала Эдуарда «бездарным худруком».