Марк Джейкобс разделся для рекламы парфюма
Дизайнер Марк Джейкобс решил прорекламировать новый мужской аромат Bang, снявшись практически обнаженным. Этот аромат он создал совместно с Coty и партнером по бизнесу Робертом Даффи. Марк уверен, что реклама выглядит замечательно.
«Роб считает, что я в хорошей форме, я с ним согласен, – заявил Джейкобс. – Поэтому я совсем не нервничал. Я держу себя в форме, регулярно тренируюсь, так что в любом случае не пришлось долго готовиться. Я горжусь тем, что слежу за собой».
Джейкобс представил первую партию аромата на эксклюзивной вечеринке в Лондоне.
Недавно он признался, что выбрал название Bang потому, что у того есть четкая «ассоциация с сексом». «Мы обратились к Coty, чтобы создать новый мужской аромат, как уже делали несколько лет назад, – сообщил Джейкобс. – Я придумал название, когда был в спортзале. Это первое, что пришло мне в голову. Слово bang имеет много ассоциаций, в том числе с сексом. Мне нравится, как оно звучит, нравится его непосредственность. Bang бросает вам вызов».
Читай также: