«Моя группа поддержки»: Елизавета Боярская показала нежное фото с Максимом Матвеевым на «Золотой маске»
В московском Театре имени Евгения Вахтангова состоялась XXX церемония вручения Российской национальной театральной премии «Золотая маска». Торжество прошло на основной сцене учреждения, его гостями стали артисты, режиссеры, драматурги, дирижеры, хореографы и другие представители творческих профессий со всей страны.
На церемонии были вручены шесть «Золотых масок» в основных номинациях, 23 премий – в частных номинациях и 5 специальных «Премий жюри». Награды достались Елизавете Боярской и ее партнеру по спектаклю «Чайка» Игорю Черневичу, которые играют в постановке Льва Додина в Малом драматическом театре-Театре Европы. Они признаны лучшим актерским дуэтом.
Елизавету пришел поддержать в важный день муж, Максим Матвеев. Пара сделала селфи в зрительном зале. Боярская предстала в элегантном черном наряде, декольте которого было декорировано тонкими ремешками.
Телезвезда уложила волосы в аккуратную прическу, а на лицо нанесла легкий макияж, подчеркнувший естественную красоту. Вечерний образ Елизаветы дополнил комплект мерцающих украшений MIUZ Diamonds. Максим выбрал для мероприятия черный костюм и стильные очки. Супруги прильнули друг к другу перед камерой и улыбнулись. «Группа поддержки», — подписала фото Боярская. Максим трогательно поздравил жену. Он поцеловал ее после получения премии, а потом высказался в соцсетях. «Ура! Мега-заслуженно!» — заявил актер сериала «Триггер».
«Золотую маску» получил и режиссер МДТ Лев Додин. Он не смог прибыть на церемонию, поэтому награду забрала Елизавета. Дочь Михаила Боярского выразила благодарность всем, кто участвовал в создании спектакля «Чайка». Она заявила, что награда – признание таланта режиссера. «Очень рада за Льва Абрамовича», — отметила Елизавета в соцсети.
Как выяснилось, не у всех остались приятные впечатления от «Золотой маски». Так, музыкальный и театральный критик Екатерина Кретова резко высказалась о мероприятии.
«Союз театральных деятелей и "Золотая маска" перечеркивают всё, что было. У меня ощущение полного провала и понимания того, что всё умирает. Это не реанимация, это похороны. Возможно, все всё прекрасно понимают, но их всё устраивает. Не было полноценного фестиваля в Москве, а экспертное жюри ездило по городам и весям», — заверила Екатерина.
Она заявила, что раньше экспертный совет формировался из профессиональных критиков, а сегодня их там практически нет. По этой причине премия медленно умирает, считает критик.
«Вновь созданный экспертный совет полностью поменял концепцию предыдущей "Золотой маски". Как бы мы на нее ни ругались, но там соблюдались определенные принципы, потому что экспертный совет формировался из профессиональных критиков. А в жюри были практики. Что мы видим сейчас? В драме ввели парочку критиков. В музыкальном театре нет ни одного критика или музыковеда», — добавила Кретова в беседе с «Абзацем».
Станислав Садальский напротив, отметил положительные перемены. Он напомнил об истории «Золотой маски». По словам артиста, раньше награду можно было получить не за талант, а за деньги.
«Премия "Золотая маска" 30 лет назад зародилась именно в Театре имени Евгения Вахтангова. В 1993-2017 годах президентом премии и фестиваля "Золотая маска" являлся народный артист РСФСР Георгий Тараторкин. С 2017 по 2023 год фестиваль и премию возглавлял народный артист РФ Игорь Костолевский. При них — платишь 50 000 зеленых и получаешь любую на выбор, даже на палочке давали!» — заверил Садальский.
Теперь, по его словам, ситуация изменилась. Особенно запомнился Станиславу конкурс «География». «В этот раз "Золотая маска" была не продажная, а по таланту! Церемония прошла более чем достойно. Награждение талантливых театральных работников за свой труд. Более полторы сотни театров России подали заявки на участие в конкурсе и "география "театральных претендентов на "Золотую маску" в каждой номинации просто потрясает — как много у нас талантливых, преданных своему делу профессионалов!" — написал Садальский в личном блоге.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.