Королева пляжа: Ирину Шейк назвали лучшей в мире моделью купальников и белья
33-летняя звезда подиумов обошла в рейтинге Эмили Ратаковки (Emily Ratajkowski) и Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel). У Ирины Шейк больше последовательниц, которые стремятся повторить ее соблазнительные образы.
Бывшая возлюбленная Брэдли Купера переживает непростой период после раскола с актером. Однако на этой волне пришла радостная новость для Ирины Шейк в плане ее профессиональной карьеры. Супермодель признали мировой королевой купальников и нижнего белья.
Шейк возглавила рейтинг, составленный авторитетным брендом нижнего белья и купальников Bluebella. Эксперты оценили, какие звезды оказали наибольшее влияние на социальные сети, а также на продажи.
Ирина зарабатывает до £60 000 за пост в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), где она позирует в белье и купальниках культовых брендов Louis Vuitton и Hunza G.
На втором месте по влиятельности оказалась 38-летняя Victoria's Secret Angel Алессандра Амбросио. Бразильская красавица запустила собственный бренд купальников GAL Floripa в начале этого года.
Третью строчку заняла 28-летняя Эмили Ратаковски. У нее больше подписчиков в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), чем у Шейк (23,3 миллиона против 12,3 миллиона). Однако значительная часть из них – мужчины, а также представители не самой платежеспособной аудитории, поэтому реклама купальников и белья с ней дает меньшую отдачу.
Модель Plus size Эшли Грэм заняла четвертое место. На пятой строчке расположилась 30-летняя южноафриканка Кэндис Свейнпол. Модель Victoria's Secret запустила собственный бренд купальников Tropic of C .
«Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) является основным источником вдохновения для женщин. Он определяет ключевые тренды, диктует, что мы будем носить на пляже этим летом. И такие супермодели, как Ирина, могут заработать так много на сообщениях о купальниках», — заявила исполнительный директор Bluebella Эмили Бенделл.
Представительница мирового бренда отметила, что они и их коллеги ищут звезд не по количеству последователей. Они рассчитывают уровень взаимодействия, который модели получают с каждым сообщением.
«Мы смотрим на их аудиторию. Мы ищем влиятельных людей, которыми восхищаются прежде всего женщины, а не мужчины. Это показывает их реальное влияние и является ключевым элементом в продвижении продаж», — приводит слова Бенделл The Sun.
Мама Ирины Шейк после ее разрыва с Брэдли Купером прилетела в Нью-Йорк. Она устроила шопинг со звездной дочерью. Бывшие возлюбленные наняли адвоката, чтобы урегулировать вопросы по опеке над двухлетней дочерью Леей. После расставания с актером модель позировала в объятиях молодого стилиста.