«Взбесившаяся Барби!»: Александр Васильев назвал вульгарным наряд Ирины Салтыковой на телешоу
Критик рассказал, что лично знаком с артисткой и восхищен тем, что в свои 56 лет она выглядит, как 35-летняя девушка. Александр похвалил стройную фигуру звезды 90-х и отметил ее улыбчивое лицо. Однако историк моды считает, что Ирина никогда не была примером изысканного вкуса.
«По стилю Ирина напоминала мне Машу Распутину: мини-юбки, сапожки, рискованные декольте. Близкий уровень и градус вульгарности. Теперь певица стала одеваться более скромно. При этом она всё время стремится нажать на одну и ту же кнопку в своих образах — "рычаг молодости", который в ее случае хорошо обыгран», — высказался Васильев.
Александру категорически не понравилась яркая куртка-косуха Салтыковой, в которой та снималась в шоу «Суперстар! Возвращение». «Куртка цвета взбесившейся Барби, которая тянет ее в мир вульгарности», — возмутился эксперт. По словам ведущего передачи «Модный приговор», Ирину не покидает желание омолодиться, поэтому она выбирает вещи из гардероба девочки-подростка.
Васильев назвал неудачным и другой образ поп-звезды – с прозрачным топом и мини-юбкой с блестками. «Я бы оценил так: вульгарный неудачный образ», — высказался критик.
Телеведущий убежден, что Ирине гораздо больше идут платья в пол. Особенно ему приглянулся желтый наряд исполнительницы хита «Серые глаза». Александр отметил, что такие оттенки идут блондинкам.
Бывает так, что бывшая жена Виктора Салтыкова отказывается от откровенных образов в пользу лаконичных жакетов и брюк. Однако и такие эксперименты со стилем не кажутся Васильеву удачными. «Напоминает о корпоративе сотрудников банка. Серенький маленький пиджачок-жакетик и шарфик в горошек. Плюс узенькие "подстреленные" брючки, их называют "сигаретки". Довольно обыденный костюм из разряда на каждый день», — заявил критик в комментарии для «7 дней».
Ранее эксперт оценил наряды Агаты Муцениеце. Александр признался, что очарован красотой актрисы. Он уверен, что бывшая жена Павла Прилучного всегда будет пользоваться успехом у мужчин.