Jimmy Choo обвинили в сексизме из-за рекламного ролика с участием Кары Делевинь

Jimmy Choo обвинили в сексизме из-за рекламного ролика с участием Кары Делевинь
фото из открытых источников

25-летняя Кара Делевинь (Cara Delevingne) стала главной героиней рекламной кампании обуви бренда Jimmy Choo «Shimmer in the Dark». В ролике модель примеряет мерцающие сапоги и прогуливается по вечернему Нью-Йорку в ультракоротком красном платье с откровенным декольте. По пути в ночной клуб Кара получает от прохожих комплименты ее обуви.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кара Делевинь
Кара Делевинь
Стоп-кадр из видео

Реклама Jimmy Choo стала поводом для возмущений в прессе, а также среди людей с активной профеминистской позицией. Они возмущены тем, что видео пропагандирует культуру изнасилования, ведь мужчины в кадре свистят в след Каре и оказывают ей знаки внимания.

Кара Делевинь
Кара Делевинь
Стоп-кадр из видео
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большинство поклонников бренда высказали свое мнение в Сети, осудив рекламную кампанию и саму Делевинь, ведь по сюжету она отвечает улыбкой незнакомым мужчинам. Ролик назвали сексистским и отвратительным, а писательница-феминистка Джессика Валенти считает, что ролик романтизирует «кэтколлинг». К слову, этот термин обозначает активно оказываемые знаки внимания на улице (свист, «цокание», оклики) в адрес женщины.

Нажми и смотри

«Потому что кэтколлинг и харассмент на улицах Нью-Йорка — это так круто, сексуально и весело! Вау. Отлично ориентируетесь в трендах, Jimmy Choo!», «Потому что женщины — всё ещё просто блестящие объекты...», «Jimmy Choo, оглядитесь по сторонам! Продавать обувь с помощью рекламы, в которой женщину "кэтколлят" и заигрывают с ней, пока она пытается просто дойти туда, куда ей нужно, — это отвратительно», — написали возмущенные пользователи в Twitter.