«Телеканал больших звёзд и больших цифр»: музыкальный телеканал представил новый телевизионный сезон

В Omega Rooftop телеканал RU.TV представил телевизионный сезон 2022/2023 и рассказал о своих рекламных возможностях партнёрам, друзьям и рекламодателям. В презентации также приняли участие самые яркие звёзды, чьи клипы можно увидеть в эфире телеканала.
«Телеканал больших звёзд и больших цифр»: музыкальный телеканал представил новый телевизионный сезон

Телеканал RU.TV — это 24/7 клипов самых популярных и любимых исполнителей, харизматичные диджеи, горячие новости шоу-бизнеса, откровенные интервью артистов и телеверсии грандиозных концертов. А ещё это более 28,7 миллионов зрителей (накопленный охват за три месяца по данным компании Mediascope), лидирующая позиция в списке всех внеэфирных музыкальных телеканалов и первое место по аффинитивности среди женской аудитории в возрасте 18-45 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы всегда яркие, модные, стильные и весёлые, – говорит Главный редактор/Генеральный продюсер телеканала​ RU.TV Михаил Богомолов. – Мы умеем соединять музыку и видео, делать яркие коммерческие коллаборации и потрясающие мероприятия. Мы научились говорить с аудиторией на одном языке – и аудитории это нравится!»

Телеканал RU.TV представил гостям флагманский эфирный проект этого года – первое женское бизнес-реалити «Сверхновая». Проект был создан совместно с компанией МТС и стал яркой иллюстрацией того, какими нестандартными, нативными и интересными для аудитории могут быть рекламные интеграции на телеканале. Бизнес-реалити посвящено целеустремленным женщинам, мечтающим реализовать свой бизнес-план. Они получили возможность пройти курс мастер-классов от ярких и реализовавших себя бизнес-вуман, доработать свои проекты. А победительница получила от МТС главный приз – 5 миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках презентации нового сезона «Русская Медиагруппа», в которую входит телеканал RU.TV, также рассказала и об интенсивном росте, который в настоящий момент переживают все радиостанции холдинга. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года, по данным компании Mediascope, ежемесячная аудитория радио Monte Carlo увеличилась на 32%, радио MAXIMUM – на 15%, радио DFM – на 8%, радио Хит FM – на 6% и «Русского Радио» на 1%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Каждая станция нашла свой уникальный стиль, и свои яркие детали, – отметил со сцены управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников. – "Русское Радио" – это только любимые песни и артисты. Радио Хит FM – это лето и пляжные виды спорта. Радио Monte Carlo – это с невероятным вкусом и стилем составленный плейлист. Радио DFMвозрождает традицию клубных вечеринок. Радио MAXIMUM – это не только культовая музыка, но и контент интересный для бизнес-аудитории. Например, подкаст MaxiBusiness, который получил высочайшие оценки аудитории».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но главным и для телеканала RU.TV, и для радиостанций «Русской Медиагруппы» была и остаётся аудитория.

«Зрители любят телеканал RU.TV за музыку! За то, что её здесь много: разной, яркой, замечательной! А главное за то, что здесь отечественные исполнители. За музыку и ещё раз за музыку!» – подчеркнул Владимир Пресняков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы артисты любим телеканал RU.TV за то, что он позитивный, на нём есть программы, потрясающие шоу, которые позволяют раскрыть себя. Я очень люблю телеканал RU.TV! Думаю, и зрители его любят за то, что здесь в эфире добро, правда и юмор», – говорит Анна Семенович.

Перед гостями телеканала RU.TV в этот вечер выступили Владимир Пресняков, Севиль (Artik & Asti), DJ Groove, Мот, Маша Вебер, Анна Asti, Анна Семенович, Ваня Дмитриенко, Filatov & Karas, Анна Седокова, Нина Фокина.