Люся Чеботина, Лина Дембикова, Аня Покров и другие гости презентации нового второго номера VOICE Shopping
В честь выхода нового выпуска журнала VOICE Shopping медиабренд VOICE решил устроить яркий и масштабный Fashion Day для гостей ТРЦ «Саларис». Весь день для посетителей торгового центра проходили паблик-токи с блогерами, экспертами и инфлюенсерами, выступали звезды, проводились конкурсы от Fashion Factory School, работали тематические корнеры: любая девушка могла порадовать себя макияжем от бренда NIKK MOLE или добавить яркий акцент на лице в глиттер-баре.
Специально для гостей прошли интересные мастер-классы для поднятия настроения: можно было сделать себе украшение или кастомизировать шоппер, а также увидеть практичный мастер-класс от звездного визажиста и известного блогера Милы Клименко на актуальную для каждой девушки тему — как носить идеальный макияж и при этом не испачкать белую одежду.
В рамках мероприятия прошла целая серия паблик-токов. Главный редактор VOICE Shopping Татьяна Максимова, селебрити-стилист и героиня обложки VOICE Shopping №2 Лина Дембикова и директор по маркетингу VOICE Екатерина Беззубова поговорили о том, сколько усилий требует создание собственного фэшн-бренда и какие важные факторы для его развития нужно учесть. Блогер Аня Покров, стилист и блогер Елена Червова и стилист VOICE и фэшн-редактор VOICE Shopping Анастасия Паламарчук обсудили роль стиля в создании и поддержании личного бренда, и как на тебя влияет то, что ты носишь. Основательницы брендов одежды The Select и LATRIKA, выпускницы Fashion Factory School, Сабина Тлегенова и Леся Никонова рассказали, как родилась идея создания, как бренды прошли путь с нуля и достигли успеха, и как сейчас в принципе строятся бизнес-процессы.
На этом сюрпризы для гостей и друзей бренда не закончились. Яркий фэшн-день дополнили музыкальные выступления Burito, Akmal’, Chepikk, Оли Синяевой и хедлайнера вдохновляющей субботы Люси Чеботиной.
Звезды подарили публике свои лучшие хиты.