«Разлучница года и скандалистка»: Мирослава Карпович о своем романе с Прилучным
34-летняя актриса эмоционально отреагировала на объятия «мажора» с дочерью Константина Кинчева. Мирослава Карпович вначале обнародовала депрессивный пост, а затем поблагодарила журналистов.
Павел Прилучный на этой неделе вызвал ажиотаж, проявив нежные чувства к новой девушке. 32-летний актер обнародовал фото с 29-летней Верой Панфиловой, дочерью лидера группы «Алиса». Они нежно прижимались друг к другу щеками. Бывший муж Агаты Муцениеце назвал Веру «наипрекраснейшей».
Снимки вызвали нервную реакцию Мирославы Карпович. Она поделилась депрессивным постом, в котором опубликовала цитаты из фильма «Форрест Гамп». «Я, может быть, не очень умный, но я знаю, что такое любовь. Дерьмо случается», — написала «папина дочка».
Фолловеры пришли к выводу, что Павел ее бросил. «Он пожизненно бабник, всю оставшуюся жизнь будет бегать от одной юбки к другой!!!», «Агата победила! Наконец-то ей по заслугам воздалось этой папиной дочке!» «Она ведет себя как типичная брошенка: подстригла волосы до каре, перекрасилась в блондинку, постит тупые ванильные цитаты о независимости женщины и все фотки в полном одиночестве», «Вере желаю железной выдержки и спокойствия от нападок Агаты», «Ну, по крайней мере лучше, этой мымры, "папиной дочки"», — отозвались пользователи.
Пикантный поворот в любовном треугольнике, у которого появился четвертый угол, вызвал волну публикаций в прессе с темой: «Прилучный сбежал от Карпович к дочери Константина Кинчева». Мирослава отреагировала на хейт и новости сайтов.
Сегодня уроженка Бердянска опубликовала свое фото. Актриса сидела на бордюре у дороги, поднимала вверх большой палец и смеялась. «СМИ, я люблю тебя», — заверила Карпович. Она добавил хэштеги, говоря о себе: «разлучница года», «скандалистка», «двойной удар», «истеричка», «депрессуха», «карп», «мымра».
Дочь фронтмена группы «Алиса» недавно рассталась с актером Иваном Янковским. «Я счастлива», — утверждает Вера.
Карпович стала звездой завораживающего видео. Мирослава превратилась в коварную обольстительницу. «Немножко Шарлиз Терон», — заверила она.