«У меня всё кипело!»: Евгения Медведева объяснила скандальный уход от Тутберидзе
21-летняя фигуристка Евгения Медведева рассказала, почему на самом деле в 2018 году ушла от своей наставницы. Сейчас спортсменка вновь тренируется у 47-летней Этери Тутберидзе.
В 2018 году Евгения Медведева завоевала серебряную медаль на Олимпиаде в Корее. Спортсменка уступила Алине Загитовой – еще одной воспитаннице Этери Тутберидзе. Вскоре девушка ушла от тренера и переехала в Канаду. Там она стала работать с Брайаном Орсером.
Ходило много слухов – будто Женя не смогла смириться со вторым местом, а Тутберидзе узнала об уходе подопечной из СМИ. Медведева решила лично расставить все точки. По ее словам, они с наставницей «обе хороши».
Сейчас двукратная чемпионка мира вновь тренируется у Тутберидзе. Девушка вернулась к ней в прошлом году. Евгения уверена, что недопонимания и ссоры остались в прошлом.
«Мы обе хороши, накуролесили. С себя ответственности не снимаю. Не буду говорить, что я божий одуванчик и никогда ошибок не совершала. Знаю свой характер и знаю, кто воспитывал во мне его. Но сейчас общаемся нормально, поддерживаем связь. Я занимаюсь на том же катке. Мы стараемся назад не смотреть, зареклись говорить о прошлом. Потому что зачем? Прошлое - это прошлое», — считает двукратная чемпионка Европы.
Она признала, что не стала лично сообщать Этери Георгиевне о своем уходе. Но заслуженный тренер России узнала об этом вовсе не из прессы.
«Она узнала об этом от федерации. Я ходила туда и говорила о своих намерениях. Хотела поговорить лично, но у меня настолько всё бурлило и кипело! Я решила: лучше сделать это через третье лицо. Считаю, это было верное решение, потому что если бы мы начали тогда разговаривать, то не знаю, чем бы это закончилось. Возможно, всё было бы намного хуже», — объяснила свой поступок двукратная победительница финалов Гран-при.
Сейчас Женя четко видит, почему золото на Олимпиаде получила не она. Медведева признает, что короткая программа Алины Загитовой была сложнее. Евгении же пришлось выступать с более легкой программой, чем была запланирована. Это было связано с травмой.
«Технически у нее программа сильнее. Я тогда была травмирована. Это раз. Тренировалась намного меньше. Во-вторых, в начале олимпийского сезона у меня была более сильная в техническом плане программа, чем та, которую я исполняла на Олимпиаде. Был другой костюм, другая музыка, другая сложность. Наставницы решили, что мне надо исполнять набор, который попроще», — вспомнила турнира Shanghai Trophy 2019.
Евгения благодарна судьбе за то, что всё сложилось именно так. Олимпийское серебро стало для девушки стимулом совершенствоваться и дальше.
«Когда прошло столько лет, понимаю, что та серебряная медаль на Олимпиаде была моим благословением. Очень часто думаю: Господи, спасибо, что тогда не дал мне выиграть. Много аспектов моей жизни и стремление к личностному росту зависят от того, когда мне чего-то не хватает. Поэтому сидишь и жаждешь знаний, жаждешь усовершенствоваться. Это та огромная сила, которая движет вперед», — заключила спортсменка в беседе с Лаурой Джугелией на YouTube-канале Fametime TV.