«Мы жили от продажи рекламы, одна минута — 60 тысяч евро»: Васильев назвал главную причину закрытия «Модного приговора»

64-летний историк моды хотел бы вернуться в популярное телешоу, но уверен, что программа уже не выйдет в эфир. Александр Васильев заявил, что проект изжил себя.
«Мы жили от продажи рекламы, одна минута — 60 тысяч евро»: Васильев назвал главную причину закрытия «Модного приговора»
Соцсети

Программа «Модный приговор» начала выходить на Первом канале в 2007 году. Изначально главным экспертом шоу был ныне покойный дизайнер Вячеслав Зайцев, затем он передал свой пост Александру Васильеву.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Передача, где переодевали героев, имела большой успех у телезрителей, однако в конце февраля прошлого года шоу убрали из сетки вещания вместе с другими развлекательными проектами. Вскоре в эфир вернется программа «Давай поженимся!», а «Модный приговор» возобновлять не планируют.

Александр Васильев высказался о судьбе «Модного приговора»
Александр Васильев высказался о судьбе «Модного приговора»
Соцсети

Васильев заявил, что шоу умерло как формат, но главной причиной закрытия проекта он считает недостаток финансирования. «Вся реклама на Первом канале и конкретно в нашей программе была женской: это косметика, парфюмерия, лаки для ногтей, женское белье, прокладки. Они были все западного производства. Все эти рекламодатели ушли с российского рынка, и, естественно, они были главными финансистами нашего шоу. Мы жили от продажи рекламы, одна минута рекламы в программе "Модный приговор" стоила 60 тысяч евро», — заявил критик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам эксперта, устарела риторика шоу, которое всё время фокусировалось на западной моде. Руководство канала хочет видеть в эфире программы национальную моду, но Александр объяснил, что этой темы хватило бы всего на несколько выпусков.

Александр Васильев хотел бы вернуться в шоу
Александр Васильев хотел бы вернуться в шоу
Соцсети

«Это очень интересные темы. Я поддерживаю эту идею, но это программы на один день, а программа ежедневная. Один день — Сибирь, один день — Урал, один день — Волга, а всё остальное? Именно из-за того, что у нас было огромное разнообразие международной моды, о которой мы постоянно говорили, шоу смотрело ежедневно 30 миллионов людей», — сказал Васильев в интервью «Ленте.ру»

По мнению эксперта, для программы нужно найти новое финансирование, новых дизайнеров и замену Надежде Бабкиной, которая перешла на НТВ. Сам Васильев готов вернуться в проект, но руководство канала пока не делало ему никаких предложений.