Принц Джордж стал законодателем моды
Двухлетний сын Кейт Миддлтон и принца Уильяма, Джордж (Prince George) стал законодателем детской моды. Глава управления поставщиками в онлайн-магазине Amazon.co.uk Дэниел Силверфилд признался, что все вещи, в которых появляется на публике малыш, на следующий день раскупаются с невероятной скоростью.
«После того, как в сети появилось фото Джорджа в Crocs, их продажи на Amazon.co.uk выросли в 16 раз. Принц в очередной раз доказал, что звание модной иконы может получить человек любого возраста»,- рассказал представитель Amazon.
Для жителей Великобритании королевская семья — пример для подражания. Это касается и модных образов. Аксессуары, обувь и одежда, которую выбирают члены королевской семьи, становятся бестселлерами в магазинах. Это явление даже получило название «Эффект Кейт». Судя по всему, эту особенность унаследовал ее сын Джордж.