«Какое загорелое тело!»: Виктория Боня в бра на пляже в Монако восхитила фанатов
40-летняя Виктория Боня наслаждается теплой погодой в Монако. Телеведущая в откровенном образе появилась на пляже с подругой – художницей Оксаной Фесик.
В княжестве Монако, как и во Франции, снимают вызванные эпидемией коронавируса ограничения. Воспользовавшись этим, звезда «Дома-2» вместе с приятельницей отправилась на кабриолете в Сен-Жан-Кап-Ферра. Оксана сидела за рулем, а Виктория снимала живописные виды. Они веселились под музыку и радовались солнечному дню.
Подруги прибыли на каменистый пляж. Море пока еще недостаточно прогрелось, однако для Виктории температура воды оказалась вполне подходящей. Телеведущая любит контрастный душ, поэтому хвастается своей закалкой.
После пляжа подруги прогулялись в порту Сен-Жан-Кап-Ферра. Боня поделилась фото, на котором продемонстрировала свою стройную фигуру. Инстадива позировала в черном бра от купальника и велосипедках в тон. На плечи она накинула белую рубашку oversize. Расслабившись, Виктория позволила себе вредные вкусности.
«Ребята, у нас такая красота! Лето уже наступило. Хочется делиться атмосферой! Купила мороженое, а ещё нас мужчина угостил свежим хлебом! Отломил половину багета и отдал от всего сердца», — рассказала Боня.
Фолловеры осыпали звезду «Дома-2» комплиментами. Некоторые отметили, что фигуре Виктории не навредил бы и целый багет. «Бесподобно выглядите», «Красотка», «Какое загорелое тело!», «Фигура — бомба», «Самая лучшая!» — написали пользователи.
Однако нашлись и те, кто обвинил Боню в нарушении карантинных мер. Пока что в Монако и во Франции лишь отменили пропускные меры, а пляжи, рестораны и прочие общественные места обещают открыть лишь в июне.
На сегодняшний день в княжестве зафиксировано 98 случаев заражения коронавирусом. 90 человек выздоровело. В числе переболевших «уханьским гриппом» оказался князь Монако Альбер II. Он сообщил, что государство пройдет три этапа по снятию карантина. Салоны красоты, магазины, церкви заработали с 4 мая. С этого же момента людям разрешили ходить на работу.