«Хайп на грани мерзости»: Ксению Бородину возмутили небритые подмышки в рекламе

«Хайп на грани мерзости»: Ксению Бородину возмутили небритые подмышки в рекламе
фото из открытых источников

38-летняя телеведущая эмоционально высказалась о новых тенденциях в мире маркетинга. Ксения Бородина считает, что бренды слишком навязчиво делают акцент на растительности под мышками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведущая реалити-шоу «Дом-2» критически относится к тому, как потребительская индустрия продвигает естественность человеческого тела. Бородина отказывается покупать товары, которые рекламировали модели с растительностью на теле. По мнению Ксении, становится ненормальным то, насколько активно бренды предлагают такой посыл в своей рекламе.

Ксения сделала заявление о бодипозитиве в рекламе
Ксения сделала заявление о бодипозитиве в рекламе
фото из открытых источников

«Это уже не реклама одежды, а это демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости, удалены там волосы или нет. Просто чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов или передних? Или носки, утонувшие в лохматости ног?» — возмутилась Бородина.

Звезда не против, если женщины выбирают естественность. Ксения пояснила, что именно в рекламе для нее главный критерий — эстетика. Телеведущая уверена, что бодипозитив, который предназначен для устранения комплексов, маркетологи используют только как способ получить наибольшую популярность для бренда.

Бородину возмутили эти фото
Бородину возмутили эти фото
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это уже хайп на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей. Как вам такая реклама? Нравится смотреть на чужую растительность?» — обратилась к подписчикам Бородина. Она опубликовала кадры, которые ее шокировали.

«Мне спокойно. Это выбор каждого человека, как ходить и что показывать», «Согласна с Ксенией, мир сошел с ума!», «Мне неприятно. И это странная пропаганда», «Успокойтесь! Что тут ужасного?», «Это, как говорится, из крайности в крайность. Но некоторые перебарщивают», — ответили Ксении женщины.

Как ты относишься к небритым подмышкам у женщин в рекламе?
Хорошо
Плохо

Анна Седокова, наоборот, поддерживает тенденцию открыто показывать растительность на теле. Она последовала примеру Мадонны, Эмили Ратаковски и Эшли Грэм. Певица показала небритые подмышки. В числе тех, кто отказывается брить волосы на теле, оказались Бейонсе, Тайра Бэнкс и Джулия Робертс.

Ксения рассказала о бьюти-конфузе. Ведущая призналась, что зачастую отрывает ресницы.