«Я растерялась»: мама Натальи Водяновой впервые призналась, почему отдала младшую дочь в приют
Звезда мировых подиумов не скрывала, что в детстве жила в бедности. Наталья торговала на рынке в Нижнем Новгороде, чтобы помогать матери сводить концу с концами. Семья ютилась в крошечной 20-метровой комнате.
Лариса Викторовна работала на нескольких работах, чтобы прокормить трех дочерей, одна из которых с детства страдала ДЦП. «Нужда была отчаянная. С появлением Оксаны как-то резко повзрослела Наташа», — призналась мама модели.
Когда Наталье было 16 лет, ее мама родила еще одну дочь. Появление девочки было шоком для семьи, которая и так едва выживала. «Я растерялась: было понятно, что в одиночку троих маленьких детей, одна из которых инвалид, не потяну. Мы и так-то жили, мягко говоря, небогато, а тут рисовалась совсем уж мрачная перспектива жизни впроголодь», — рассказала Кусакина.
Тогда она с помощью Натальи нашла выход из этой ситуации: других возможностей Лариса Викторовна вместе с дочерью просто не видели. «Как вариант спасения от неминуемой нищеты возникла мысль написать отказную от ребенка, а потом забрать его домой при первой возможности. Появились робкие надежды на более светлую полосу жизни в обозримом будущем: у Наташи начали вырисовываться перспективы в модельном бизнесе, и она была уверена, что сможет достаточно заработать, чтобы помочь семье», — рассказала мама модели в интервью журналу «Антенна-Телесемь».
Кусакина с содроганием вспоминает то время. «Пожалуй, отказная от нее, ставшая следствием тогдашней безнадеги, — самый неоднозначный и тяжелый шаг, совершенный мною в жизни», — резюмировала многодетная мама.
Найти Марию удалось только спустя 22 года. Девочку удочерила американская семья, назвав ее Дженнифер. Девушка сама нашла родных, воспользовавшись сервисом по отслеживанию родственников. ДНК-тест подтвердил, что Лариса Викторовна на самом деле мама Дженнифер.